Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 сен 2016 02:44
- 7
- Поблагодарили: 4 раза
-
Marina444 Верифицирован
- Girl
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 13 май 2016 10:52
- 7
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Очень легко, просто в определенное время за мной типа должен приехать мой водитель, либо другие важеые дела которые не могут ждать.
Ты еще не добавилась в
ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Никогда таких проблем не было, одеваюсь и ухожу. Еще иногда бывает, когда заказывают на 2-3 часа, а потом через 1.5 часа сами клиенты намекают, что пора бы тебе идти уже.
Ты еще не добавилась в
ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
- Blondy
- Girl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 июн 2014 01:53
- 9
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
На самом деле, те кто так делает, часто очень хорошо знают, что они делают и ищут типаж таких вот добрых девочек, которые их не выгонят. У меня раньше постоянно была такая проблема, просила стучать в дверь или звонить по телефону, потому что они такие наглые только на едине с девочкой, если вмешивается любое третье лицо обычно сразу сваливают. Один раз я потратила 40 минут чтоб бы выпроводить одного урода, причем сама выгнать так и несмогла, пришлось делать звонок другу. Это послужило какой-то очень наглядной демонстрацией отношения к моему понимаю и доброте. Сейчас ставлю пару таймеров. Один за 10-15 минут до конца, второй за 5-7 минут до конца. И как только первый таймер срабатывает говорю, осталось 5 минут.
Но говорить что вали мол там следующий ждёт мне кажется как-то не комильфо. Либо говорю, тебе наверное нужно в душ, либо просто начинаю одеваться. один раз была ситуация, когда чтобы не произносить неловкое "давай быстрей у меня там чел за дверью ждет", посмотрела на тренькнувший телефон потом на дверь потом на этого тормоза и извиняющимся тоном сказала "у меня тут сообщение пришло" . Он все сразу понял правильно.
Как только ты научишься спокойным уверенным тоном их отправлять восвояси, проблема исчезнет. Главное это внутреннее чувство своей правоты.
Но говорить что вали мол там следующий ждёт мне кажется как-то не комильфо. Либо говорю, тебе наверное нужно в душ, либо просто начинаю одеваться. один раз была ситуация, когда чтобы не произносить неловкое "давай быстрей у меня там чел за дверью ждет", посмотрела на тренькнувший телефон потом на дверь потом на этого тормоза и извиняющимся тоном сказала "у меня тут сообщение пришло" . Он все сразу понял правильно.
Как только ты научишься спокойным уверенным тоном их отправлять восвояси, проблема исчезнет. Главное это внутреннее чувство своей правоты.
Сорри, постоянно глючит т9, иногда подменяет слова на совсем другие. Увы, вылечить его неудалось.
Ты еще не добавилась в
ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
Создайте аккаунт или войдите на форум чтобы присоединиться к обсуждению
Вы должны быть зарегистрированы на форуме чтобы отвечать в темах
Зарегистрироваться
Не зарегистрированы? Пройдите быструю процедуру регистрации
Зарегистрованные пользователи могут создавать свои темы и подписываться на темы других пользователей
Это бесплатно и займет несколько минут