За 3 года не отложила ни копейки!Как научиться зарабатывать деньги?

разговоры обо всем на свете
ЛедиВЧерном
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 сен 2016 02:44
7
Поблагодарили: 4 раза

За 3 года не отложила ни копейки!Как научиться зарабатывать деньги?

Сообщение ЛедиВЧерном »

Всем привет.

Я работаю в эскорт услугах 3 года.Это не единственный мой вид деятельности,так что времени на эту работу трачу не много.Но суть не в этом.У меня есть знакомая которая тоже училась в универе,свой бизнес развивала уже понемногу и еще и успевала в эскорте зарабатывать большие деньги.К окончанию универа она уже обеспечила себе финансовую безопасность и свободу.Это для меня загадка конечно на миллион...Но я думаю:можно работать не много,но хорошо зарабатывать и можно пахать весь месяц и зарабатывать недостаточно.

Дело в другом.Каждый месяц у меня одно и тоже!Я оттягиваю до последнего начало работы!Иногда до 20-ых чисел.Вот когда за кв.платить надо,тогда я быстренько зарабатываю нужную сумму и спокойно выдыхаю.И так до следующего момента,когда срочно потребуются деньги.Если был хороший щедрый клиент,который оставил большие чаевые,то живу на эти чаевые и не работаю тут.

Понимаю,что так нельзя!Но у меня не получается работать!Такое ощущение,что эта работа забирает мою жизнь.
Дайте совет!

Только пожалуйста без комментариев типа:уходи тогда из эскорта.Из эскорта я уйти не могу пока.На свою зп я не проживу.А чтобы прожить на доходы не из эскорта,нужны вложения и время!А чтобы сделать вложения,нужны деньги,которые нужно заработать в эскорте.Вот!
Аватара пользователя
Vikushka2016
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 авг 2016 00:20
7
Поблагодарили: 8 раз

Re: За 3 года не отложила ни копейки!Как научиться зарабатывать деньги?

Сообщение Vikushka2016 »

Проще простого ваша проблема. Бросаете все. И с головой на 2 года уходите в эск. Потом бросаете эск. И занимаетесь дальше своими делами.
Ты еще не добавилась в ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
lilii
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 июн 2016 18:38
7