Мужчины любят глазами

разговоры обо всем на свете
Аватара пользователя
oldyn
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 фев 2017 20:47
7
Поблагодарили: 1 раз

Мужчины любят глазами

Сообщение oldyn »

Девушки, доброго времени суток! Я у вас тут новенькая, сразу оговорюсь: только собираюсь заняться эскортом, все пока на уровне теории, практического опыта нет. Меня волнует вопрос (извините, если не нашла на форуме и не прочитала). Выглядеть ухоженно: насколько? Я,прекрасно понимаю, что не выглядит сумка из среднестатистического магазина как сумка из бутика, и так везле и во всем. Ну а если если нет пока фин. Возможности сделать стрижку в дорогом салоне и маникюр там же, и я сделаю это в обычном салоне, по мне так и будет видно, что я «обычная», не та, за которую платить и которой платить хочется и заплатится. Но я и на богатых сразу охотиться же не собираюсь, начну с обеспеченных, а дальше, как пойдет. Надеюсь, что пойдет. И еще я понимаю, что для дорогих вещей мне так и так придется работать, чтобы просто заработать на эти дорогие вещи. Вопрос в том, я то такая середнячковая иньересна буду на первых этапах?
Аватара пользователя
Luntick
Girl
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 06 июл 2016 13:15
7
Поблагодарили: 38 раз

Re: Мужчины любят глазами

Сообщение Luntick »