Есть ли в СПб работа ?

разговоры обо всем на свете
Kira2323
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2017 06:49
7

Есть ли в СПб работа ?

Сообщение Kira2323 »

Здравствуйте,я новичок в этом форуме (я даже не знала,что существует форум для девушек из этой сферы) и возможно где-то есть данная тема,но я не смогла найти. Я хотела бы узнать есть ли сейчас в СПб салоны где идёт нормально работа? На данный момент работаю в сети,которая не первый год существует. И раньше всё было намного лучше ( наверное во всех салонах раньше было лучше). Я не знаю и не понимаю по какой причине нет работы. Смену закрываем примерно по 5-8 часов.Пять дней подряд смену закрывали 2-3 часа. При том что коллектив не маленький. На смене минимум 5 человек. Раньше одна девочка отрабатывали минимум 5 часов за смену,а сейчас мы всем коллективом ели сдаём смену с таким количеством часов.Сегодня вообще на салоне ни часу не было. Работаем по 3000 . Данному ценнику соответствуем. Но просто нет звонков,либо дорого. Реклама стоит. Сайт есть. Даже знакомые девочки (работают по 2000-2500) говорят что вообще тишина у них. Не знаю куда идти,деньги очень нужны. Заграницу ехать боюсь. Может кто-то подскажет салон в Питере где можно заработать. Не может же быть такого что в городе совсем не осталось мест где идет работа.
ledyboks
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 12 фев 2017 16:30
7
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Есть ли в СПб работа ?

Сообщение ledyboks »

Совсем плохо,еще до НГ количество,как и качество клиентов было хорошее.Сейчас превратились в нищебродов,и нытиков!Если вы инди-то как-то упростило бы процесс.Последнее время,радуют только командировочные...Так что советую ставить себе рекламу как инди,и не кормить салон..И пробовать свалить в тур заграницу....Удачи!
Ты еще не добавилась в ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
gardener123
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 08 мар 2017 18:51
7
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Есть ли в СПб работа ?

Сообщение gardener123 »