Как начать работать по вебке? нужны советы!

разговоры обо всем на свете
Ответить
Evaaa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июл 2017 18:36
6

Как начать работать по вебке? нужны советы!

Сообщение Evaaa »

Работаю моделью, рост 176, стройная, ухоженное тело..в России моделям платят гроши, а за границу ездить моделить могу только летом (учусь на очке в универе). Короче, это все к чему я, сколько сейчас можно заработать по вебке учитывая что данные у меня хорошие? (единственное лицом не хочу светить, может маски какие нибудь одевать, повязки на глаза...) Расскажите пожалуйста кому не лень, я новичок в этом. Что нужно для начала? И как находить клиентов? Какие то нюансы? Куда деньги переводят, как все это организовать?
Аватара пользователя
LanaBanana
Girl
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 20:39
8
Поблагодарили: 99 раз

Re: Как начать работать по вебке? нужны советы!

Сообщение LanaBanana »

1. Находите студию в своём городе.
2. Работаете и набираетесь опыта.
3. Уходите на дом, если взлетело.

Ваш рост и модельные параметры никому не интересны. Более того, в вебке лицо - вообще дело десятое. Если у вас сиськи больше четвёртого\отличный английский\харизма\анал\какое нить интересное извращение - будете зарабатывать хорошо. Если нет хотя бы пары пунктов - неа, не взлетит. Вебкам переживает не лучшие времена и сказочных заработков у новичков давно нет. Готовьтесь к тому, что все вас будут хотеть нае6ать.
Вопросы наивные и сразу видно, что с нуля вы самостоятельно не сможете (таких единицы, если что). Никаких онлайн студий, только дружный коллектив с хорошим компом, отдельной комнатой и дорогой вебкой.