А не махнуть ли нам в Ялту?

на темы вокруг и около нашей профессии
Правила форума
Реклама агентов, скаутов, менеджеров запрещена.
Ответить
Аватара пользователя
Vasaby
Site Admin
Сообщения: 17336
Зарегистрирован: 25 дек 2013 21:58
10
Благодарил (а): 5969 раз
Поблагодарили: 9692 раза

А не махнуть ли нам в Ялту?

Сообщение Vasaby »

Отдых в Ялте глазами холостяка
После присоединения Крыма к России прошло больше года. Второй курортный сезон полуостров встречает под триколором. Двое корреспондентов «МК» побывали в Крыму в разное время и в разных местах, чтобы отразить особенности отдыха, каждый со своей стороны. Ранее у нас уже выходил материал о семейном отдыхе в крымском Гурзуфе. На очереди — Ялта и другая, злачная сторона города-курорта.

Злачная Ялта

Душный троллейбус и наглые таксисты

25 мая было обнародовано постановление правительства, согласно которому часть стоимости авиабилетов в Крым субсидируется из федерального бюджета. Перелет Барнаул — Симферополь обошелся бы в 6 250 рублей. 12 500 туда-обратно — перспектива отдохнуть в Крыму стала заманчивой. Увы, но все билеты были раскуплены всего за несколько часов. Аналогичная ситуация сложилась и в других городах России. Сомневаюсь, что сотни барнаульцев лихорадочно обновляли сайт авиакомпании, чтобы успеть купить льготные билеты. Подозреваю, что в дело вмешались спекулянты. Уже через пару дней ленты новостей в соцсетях были забиты предложениями турагентств купить билеты в Крым по цене от семи до десяти тысяч. Мне все-таки удалось взять один льготный обратный билет за 6 250 рублей по маршруту Симферополь — Новосибирск. Билет туда, также из Новосибирска, через турагентство стоил уже 8 400. Плюс дорога Барнаул — Новосибирск и обратно. В целом на перелет в Крым ушло около 16 тысяч рублей, что тоже достаточно дешево.

Знакомство с Крымом начинается с Симферополя — единственного города на полуострове, где есть аэропорт. Однако туристы здесь не задерживаются, потому что нет моря, да и сам город производит впечатление застрявшего в 90-х годах прошлого века. Местами плохие дороги, выцветшая краска на стенах зданий, билборды с несколькими слоями потрепанной рекламы. Но работы по благоустройству ведутся, и можно надеяться на улучшения.

Наглость местных таксистов не знает границ. Добраться до Ялты, а это чуть менее 100 км, они на полном серьезе предлагают за 2 000-2 500 рублей. О подобных расценках я читал еще задолго до поездки, как и о дороге от аэропорта до остановки общественного транспорта. «Зачем кормить этих проходимцев, неужели находятся глупцы, желающие отдать такие деньги», — рассуждал я, выходя из терминала. Всю эту назойливую братию старался миновать уверенно, с каменным лицом: мол, я здесь уже не первый раз, знаю все вдоль и поперек. На самом деле приходилось напряженно «стрелять глазами» по сторонам в поисках остановки. Одно дело — описание в Интернете, другое — самостоятельный поиск в незнакомой местности. Хотя на деле все оказалось просто. Остановка находится в двух-трех минутах ходьбы от выхода с аэропорта, и цены на проезд до Ялты божеские: маршрутка — около 200 рублей, автобус большой вместительности — примерно 150, троллейбус — чуть более 90. В своей экономии я решил дойти до максимума и купил билет на электротранспорт.

Троллейбусная линия Симферополь — Ялта — достопримечательность Крыма, известная благодаря своей протяженности. Поселки, леса, горы, виноградники регулярно сменяют друг друга, но смотреть интереснее после половины пути. Троллейбус — медленный транспорт. Это логично, но поездка показала, насколько я ошибся в расчетах. По моим задумкам, эта должна была быть неторопливая езда (пара часов) в полупустом троллейбусе с возможностью спокойно насладиться красотами из окна. Эдакая недорогая экскурсия. Зайдя в автобус, я с наслаждением бросил рюкзак на соседнее сиденье и, развалившись рядом, приготовился к комфортному путешествию. В чем я ошибся? Во-первых, троллейбус шел до Ялты более трех часов. Во-вторых, быстро заполнился людьми под завязку. Туристы из аэропорта заняли почти все сидячие места, а на каждой остановке к нам подсаживались местных жители. Было много дачников или просто сельчан с их лопатами, ведрами, сумками, баулами. Уже через полчаса троллейбус ехал битком, а в салоне царила духота. Кстати, забегая вперед, замечу, что обратно я возвращался уже на автобусе с кондиционером, где были только сидячие места.

Без посредников никуда

«За отдельную квартиру — минимум две тысячи, если найдешь за 1 500 — считай, повезло, а за тысячу можно поискать только комнату», — уверял какой-то чудак в Интернете. Хотелось выйти именно на хозяев и не платить деньги посредникам, но найти их было непросто. На автовокзале я сразу ушел от назойливых людей с табличками «Жилье» и двинулся в сторону центра, согласно купленной карте. Вокзал всегда ассоциировался у меня с толкотней, гопниками, карманниками, цыганами и прочими подозрительными личностями. Жить неподалеку от него точно не хотелось. Уже через 15-20 минут ходьбы вокруг замелькали красивые дома с характерным колоритом архитектуры южных городов. Я честно пытался внимательно рассматривать окна в поисках табличек с посланием «Сдаю квартиру», но ничего подобного на глаза не попадалось. Зато дворы удивили. Например, стоит трехэтажная сталинка, а возле подъезда не какие-нибудь лебеди из автомобильных покрышек, а пальмы!

Выйдя в Интернет с телефона, выписал объявления о сдаче и начал набирать номера. Первые раз 10-15 мне отвечали, что все занято. Это к вопросу о том, что в Крыму якобы мало отдыхающих. В перерывах мне звонили какие-то люди с незнакомых номеров и действительно не хотели селить за 1 000-1 200 рублей. Видимо, заработало сарафанное радио, когда владельцы занятых квартир передавали номер незадачливого туриста своим знакомым. Вскоре мне повезло. «У вас свободна квартира на улице Ширяева?» — задал я свой привычный вопрос. «Эта занята, но есть другие варианты за те же деньги», — ответила собеседница. — «Вы посредник?» — «Конечно, мы здесь все посредники».

Я со вздохом согласился, и мы договорились о встрече возле супермаркета, находящегося неподалеку. Уже через пять минут мне показывали квартиру за тысячу, но она меня не устроила.

Представьте себе холм, застроенный домиками разной этажности. Нередко крыша одного дома служит балконом другого. Застройка очень плотная, во дворе полно детей и пенсионеров. Оказалось, что и хозяйка живет в паре метров. Как-то не очень располагает к молодежному отдыху... А вот второй вариант подошел. До набережной пешком минут 20, много общественного транспорта (троллейбус семь рублей, маршрутка — десять), и квартира в двухэтажном доме, где все жилые помещения сдавались туристам. Сошлись на 1 200 рублей.

Первая древнейшая процветает

Главная достопримечательность Ялты — местная набережная. Можно условно разделить ее на три уровня. Первый, возле воды, отдан на откуп рыбакам и отдыхающим на пляжах. На втором расположились кафе и рестораны, на третьем — магазины, различные учреждения и общепит. На набережной много музыкантов и танцоров, друзья которых активно предлагают отдыхающим пополнить их коробочку деньгами. Причем музыканты подходят к своему выступлению очень тщательно. Приносят колонки и усилители или выступают целыми группами на различных музыкальных инструментах. Почти весь репертуар состоит из произведений российских исполнителей. Среди них и слушателей царят патриотические настроения. Нередки выкрики, мол, давай за Россию, и звучит над набережной песня «Любэ».

Здесь много молодежи. Парни активно знакомятся с девушками, благо атмосфера курорта располагает. Получается с переменным успехом. Сказать, что симпатичные приезжие или местные дамы прямо вешаются на курортников, нельзя. Отказы в продолжении вечера или обмена телефончиками звучат достаточно часто. Что делать тем, кому отказали, а отдых на море непременно ассоциируется с сексом? Как вариант, обратиться к представительницам первой древнейшей профессии. По словам местных, проституция в Ялте пользуется у курортников спросом.

В городе проживает 78 тысяч человек, — как говорится, все друг друга знают. Поэтому проститутками работают приезжие девушки, чаще всего из небольших крымских городков и сел. «Ночные бабочки» подразделяются на несколько категорий. Самая низшая — уличные девочки. Их можно найти возле бывшего здания «Макдональдса», закрывшегося после присоединения Крыма к России. Ценники на «платную любовь» явно завышены — сто долларов в час. Пока я прикидывал, сколько это по нынешнему курсу в рублях, 5 400 или 5 800, дамы предложили пойти к ним на квартиру за 5 000. Внешний вид этих женщин совсем не вызывает желания отдаться им за такие деньги, тут скорее можно даже подумать, согласиться или нет, если они предложат заплатить тебе. На вид им слегка за 35, но среди местных ходит легенда, будто на этом пятачке есть пара молодых. Правда, их никто толком не видел. Предположим, это вранье или они всегда заняты. Говорят уличный «живой товар» есть в районе некоего мясокомбината, но местные уверяют, что вид девушек с «мясухи» еще хуже, а риск подцепить венерическое заболевание многократно возрастает.

А еще есть гостиница «Ялта-интурист» — там хоть и цены высоки, но и девушки посимпатичнее. Также многие таксисты всегда готовы подсказать номерок знакомой, оказывающей интим-услуги.

Плавно переходим ко второму варианту, и это не сауна... Вообще, крымчане искренне недоумевают, почему в остальной части России проститутки работают именно в этих заведениях. Вторая категория «девочек по вызову» — объявления в газете и Интернете. Правда из трех местных газет с частными объявлениями подобные предложения встретились только в одной и в единственном экземпляре. По этому телефону ответила девушка и сообщила, что работает одна и берет за час 3 500 рублей. В Интернете вариантов было гораздо больше, причем многие встречались на сайтах с доменом ua. Есть реальные фото женщин, но большинство «левые» — картинки героинь эротических фильмов. Цены в диапазоне 3 500-4 000. Приезжают сами, но ты обязан заплатить за такси, причем в оба конца. Естественно, такси по самому дорогому тарифу — 200 рублей. Даже если приехавшая девушка не понравилась, ты обязан выложить 400. Сложить все расходы, сумма будет близка к тем 5 000 с набережной. Однако девушки из этой категории намного симпатичнее своих уличных коллег...

В следующем материале вы узнаете о других видах сексуального досуга Ялты, продаже алкоголя ночью, криминале в курортном городке, обмане туристов, отношении местных жителей к России и Украине и других интересных особенностях отдыха в Крыму. Продолжение следует!


Стырено отсюда http://brl.mk.ru/print/article/1268165/

ФОРУМНАЯ БОЛТАЛКА В ТГ https://t.me/+L_B4yanaFuU3ZWMy
ТАМ МОЖНО ВСЕ! Ну почти…))
Аватара пользователя
vippraline
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 29 сен 2015 21:22
8
Поблагодарили: 43 раза

Re: А не махнуть ли нам в Ялту?

Сообщение vippraline »

Я на одном из форумов познакомилась с девочкой, она в прошлом году была в Ялте. Ездила туда на заработки. Была сентябрь-октябрь. Написала, что это один из пиков работы. Бархатный сезон, ажиотаж бешеных туристов прошел. Однако после 4 ноября надо уезжать. И погода заметно холоднее становится, и народ уже рассеивается. Заработала хорошо, в среднем 5-8часов. Очень много выездов предлагают, причем без вопросов оплачивают такси, даже за 200 км от Ялты. Единственное проблемка - сайты ялтинские до сих пор на украинском, и оплачивать украинскими деньгами, она русские рубли переводила в виртуальные деньги, а потом оплачивала рекламу. Банков, банкоматов российских еще нет, сим карты начинают российские уже прибавляться.
Я вот тоже подумываю.....может махнуть туда осенью.... :?
Изображение
Ты еще не добавилась в ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
Ответить

Создайте аккаунт или войдите на форум чтобы присоединиться к обсуждению

Вы должны быть зарегистрированы на форуме чтобы отвечать в темах

Зарегистрироваться

Не зарегистрированы? Пройдите быструю процедуру регистрации
Зарегистрованные пользователи могут создавать свои темы и подписываться на темы других пользователей
Это бесплатно и займет несколько минут

Регистрация

Войти

Яндекс.Метрика