Работа для танцовщиц в Китае!

на темы вокруг и около нашей профессии
Правила форума
Реклама агентов, скаутов, менеджеров запрещена.
Ответить
Аватара пользователя
Vasaby
Site Admin
Сообщения: 17265
Зарегистрирован: 25 дек 2013 21:58
10
Благодарил (а): 5924 раза
Поблагодарили: 9638 раз

Работа для танцовщиц в Китае!

Сообщение Vasaby »

Ради $1000 минчанка поехала в Китай на заработки, а оказалась в западне


Анна (имя изменено) долго готовилась к встрече с журналистами. Девушка настояла на том, чтобы мы встретились без фотографа: круг профессиональных хореографов, к которому принадлежит наша героиня, довольно узок, узнать танцора в кадре легко. Три месяца назад Анна прилетела из Китая и до сих пор благодарит судьбу (и своего жениха, который просто землю рыл, чтобы освободить девушку) за то, что вернулась живой. Первые эмоции — гнев и страх — улеглись, и теперь можно рассказывать о произошедшем более взвешенно.

— Я профессионально занимаюсь хореографией с 6 лет. За плечами хореографическая школа с отличием и колледж искусств — тоже с отличием. Это мое любимое дело. После выпуска я устроилась в государственный ансамбль, где мне впервые предложили работу за границей. Я отработала сначала в одном месте два года по контракту, потом в другом. Все было кристально чисто, прошло через Министерство культуры. Я понимаю, какая ассоциация у большинства белорусов с работой танцоров по контракту. Обычно думают: «Ужас какой, да они же едут туда заниматься стриптизом и проституцией!» Но, уверяю вас, есть большая разница между миром профессиональных танцоров, которые действительно владеют техникой на серьезном уровне, стремятся к большим высотам, участвуют в конкурсах, проходят жесткий кастинг, работают со звездами, и миром девочек и мальчиков без каких-либо танцевальных умений, которые готовы ехать куда угодно, даже в стриптиз-клуб, лишь бы попасть за границу. Есть разного уровня люди, со своими целями и поисками. Не нужно их ни в коем случае смешивать, — подчеркивает девушка.