Babydoll123 писал(а):тиаре писал(а):Всем привет, некоторое время читаю темы, разные истории, разные судьбы, все здесь такие разные. Приятна откровенность и прямота авторов, некоторые очень увлекательно пишут, как проф.писатели, приятно, когда дают добрые и искренние советы, тем кто их просит.
Вот у меня сформировался вопрос) очень много е здесь пишут про своих спонсоров, постов, при этом, многие не являются моделями, даже есть и с неидеальным фигурами и возрастом за.. лет. Да, наверно, все, кто здесь пишут, имеют спонсоров или имели. А у меня другая история, не было спонсоров, содержателей и т.д. Мне уже за 30-ть, во, английский яз. свободный (уже конечно не fluent, т.к. практики мало), работала в очень многих крупных московских компаниях помощником директоров, РУСАЛ, Лукойл и т.д.
У меня другой вопрос, как вы устраивались помощником в РУСАЛ и Лукойл? Что входило в Ваши обязанности. Заканчиваю сейчас топовый вуз, хочу в топ компанию. Расскажите, пожалуйста
Я, ещё учась в институте, устраивалась на подработку в РУСАЛ через студенческую общину, вакансия была администратор переговорных комнат. Потом после окончания института три года работала референтом с англ языком в более мелкой компании, начинала с младшего секретаря, затем стала помощником-переводчиком генерального директора, его зама и акционеров (состоящих из англоговорящих экспатов). После пяти лет работы помощником главных лиц в компаниях крупных (не менее 500 человек штат), с презентабельный внешним видом, дресс-кодом, свободным бизнес английским, грамотным резюме, с подтверждением вашего стажа в трудовой книжке, рекомендательными письмами от бывших работодателей, письменной и устной грамотностью, знанием основ делопроизводства, умением составлять внутренние и внешние письма, приказы, распоряжения по всем правилам ( на бланке компании, определенным шрифтом, шапка и т.д.), распоряжения ставить на контроль и отслеживать исполнение, работать в электронных системах документооборота, знать мини АТС, осуществлять travel support, компьютер - Word, Excel, Power Point, Outlook. Быть всегда позитивной, ухоженной и сконцентрированной. Вот тогда перед Вами будут открыты двери всех (теоретически) компаний -гигантов. В Газпром внешне симпатичных не берут, независимо от деловых качеств. Да, ещё, нужно всегда и все держать в голове, время и место встреч, вылетов, совещаний и директора ориентировать по времени - планирование его рабочего времени, быть на связи все время (даже дома и во время отпуска). Вот основная часть, плюс/минус в разных компаниях свои требования.