Это не так работает:)Blonda писал(а): ↑13 мар 2022 14:21Ну тут я согласна про Бьюти-сферу, так в новых местах ищу маникюр. Но если живет человек на одном месте, мне кажется, он по рекомендациям идёт, а не по инсте. Вспомнила, кстати, моя итальянская маникюрша, говорила, что я первая и единственная, кто к ней по инсте пришёл
Чтобы бьюти мастеру развиваться, ему нужно ВСЕГДА пиариться. И так в любых услугах. Вон Алиев самый дорогой хирург в Москве, но все равно выкладывает работы стабильно и ему ведут Инстаграм.
Я ленивая, и иногда забиваю на инсту. А че, запись стабильная, сарафанное радио. Но это моя ошибка.
По идее действовать нужно так.
Пиаришься, забиваешь запись на месяц вперёд стабильно.
Завышаешь ценник. Часть клиентов ушло. Часть осталась.
Приходят новые. Стабильно работаешь, учишься. Повышаешь ценник, часть клиентов уходит…
Ну и так далее, до лютого оверпрайса (как у того же Алиева).
Сарафанное радио - это прекрасно, но это один из инструментов пиара.
Это работает почти во всех услугах, так как в сутках 24 часа и в какой-то момент ты просто выходишь на «плато».
В эскорте не уверена в этой страгетии, так как когда косметолог начинает на моделях и «супер акциях», он так набивает руку и становится лучше, а если девушка начнёт с эконом сегмента и огромного потока, то есть вероятность сойти с ума и дальше уже не пойти.