Китай! Одну девочку срочно ищу!

Китай! Одну девочку срочно ищу!

Правила форума
Размещение рекламы платное: 50 долларов-бессрочно!
Обсуждение-свободное. Несогласованная реклама запрещена!
Аватара пользователя
Bounty
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 07 сен 2020 17:59
3
Откуда: Россия
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 610 раз

Китай! Одну девочку срочно ищу!

Сообщение Bounty »

Всем привет!
Ситуация такая.
Работаю в Китае с 2016 года. Считаю своё место более чем проверенным. Сейчас прилетела в тур на 3 месяца. 20-го июня меня должна сменить моя подруга. Но...очень срочно необходимо вернуться домой, можно сказать форс-мажор. Ищу одну девочку, на сейчас, на ближайшее время, кто находится в Китае и желательно не был в Ченду.
З/пл 900/1400, соответственно раз/два.
Сразу оговорюсь-не бесплатно. Душа болит отдавать хорошее место за так. Отели сама лично на своей шкуре ищу, всё везде методом тыка и не всегда это успешно было. Проживать в отеле 4* никуда не переезжая. Инколы и аутколы. Китаянка менеджер всю работу предоставляет. Научу, как левачить и по какому прайсу. В общем всё расскажу. Нюансов, к сожалению много. По работе. Желательно с опытом работы с китайцами. Потока нет, поэтому они придирчивы к внешке и фэйсу. Гарантий на заработки не даю. Но минимум 100 к юаней в мес имею.
Если девочка не ленивая, активная, думаю далеко от меня не отстанет. Я 30+, почти 40-))
Убедительная просьба, адекватно оценивайте свою внешность. В Китае заработает не любая (заработает любая, но не те суммы о которых я говорю). Желательно до 30 ти, высокая, без лишнего веса, блонд, бэби фэйс, сисяндры от 3 и больше. Если чего-то в списке нет, не страшно, просто будьте готовы к отказам.
Кому интересно суть моей работы здесь в Китае, можете перечитать мои посты в ветке Заграница-Китай. Многое подробно объясняю.
Все вопросы, обсуждения можно здесь или в личку.
Предложение актуально пока висит мой пост. Не знаю, можно ли его будет потом удалить. Первый раз пишу в эту тему.