Дефекты внешности

Нужна оценка со стороны

разговоры обо всем на свете
Ответить
Лила
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 май 2023 23:16

Дефекты внешности

Сообщение Лила »

Привет всем. Ситуация такая:
30 лет. Двое детей (уже подростков). Не замужем. Вышки нет и перспектив тоже.
В моем маленьком городе работы нет совсем (если только продавщицей за копейки)
Думаю поехать в крупный город (например Москву) и там уже пойти работать в стриптиз (детей оставить с мамой. Она не против). Опыта работы у меня нет, но я умею танцевать на шесте (долго училась этому), сама по себе очень гибкая (шпагаты, спина)
Проблема в том, что после 2 родов у меня уррдливые растяжки на животе и груди и сама грудь оставляет желать лучшего (фото прилагаю).

То, что я показывают на фото, - самая уродливая часть моего тела.

Точки на животе у меня от последней факторы. Да, этот результат - уже после двух фрактор и двух процедур лазера (раньше было ещё хуже). Нужны ещё процедуры, но каждая стоит по 30 тысяч. А денег нет совсем. По той же причине ничего не делала с грудью (на операцию просто нет денег)
Не знаю, можно ли с такими проблемами вообще пойти работать в данной сфере (и уже в процессе работы зарабатывать на улучшения)? Или даже не соваться, ведь конкуренция, как я понимаю, огромная...в остальном - у меня невысокий рост, длинные натуральные русые волосы, детский голос и невинное, миловидное лицо как у подростка. На улице часто принимают за ребёнка.
В общем, наверное, всю ситуацию описала как есть. Жду вердикт...
Аватара пользователя
Чучундра
Верифицирован
Girl
Сообщения: 6428
Зарегистрирован: 09 авг 2018 08:43
5
Благодарил (а): 4420 раз
Поблагодарили: 9871 раз

Re: Дефекты внешности

Сообщение Чучундра »

Фото видимо админ удалил, я их не вижу.
Но в стрип вас не возьмут в Москве в приличный, да и если возьмут…Там конкуренция огромная, много молодых девочек в смене, оно вам надо?
Сидят гости за столом, а бабы мельтешат, ну кого он выберет? Только по ночам не спать будете.