А-ху-эть! Спасибо Вам в очередной раз!Olalala писал(а): ↑12 фев 2024 04:11У индейцев -все дух, они анимисты, и живут в джунглях. А у тех кто живет в лесах много богов и много духов и всяких различных персонажей.liaria писал(а): ↑11 фев 2024 01:12Конечно, у каждого там что-то своё будет, и на физическом плане как антипаразитарная тоже вполне работает. но изначально лиана- это дух. И оттого насколько вы с ним будете едины духовно, вот и зависит будет она вам что-то открывать, освобождать и показывать. Т к если нет конкретного запроса, а просто праздный интерес, то может вообще ночего не получиться. В лучшем случае трип. В худшем, тяжелый трип)))Olalala писал(а): ↑10 фев 2024 17:07
У меня есть своя завиральная теория по поводу аяваски, что раз она лиана-паразит, но не только, она , в какой-то мере и симбионит и имеет вещества, убивающие других паразитов хозяина, которые ей соперники, так же она "заинтересована " в здоровье "хозяина" и его долголетии. И вот, особождение от физических и ментальных паразитов и дает нам некий избыток энергии, позволяющей сделать решительные шаги или принять и понять новое направление в жизни.
А насчёт шаманов, тоже зря недооцениваете, просто настоящий шаман, который из рода в род и в традиции, он знает как открывать и закрывать пространство во время церемонии, чтоб остальные недружественные духи не внедрились, и охраняет всех во время всей церемонии, вообще очень важно все это для хорошего результата. ( но часто к нему надо ехать прям в джунгли, в города или туристические места они редко приезжают)
Но доказывать и спорить не буду. Просто поделились, вдруг кто-то заинтересуется. А так, как говорится, каждому по вере его..
Я, не то что не верю или против духов и истиных шаманов. Тут вот как-как, извините, распознать, что это дух, а не мое воспаленное воображение, подстёгнутое ядом из вещества? Как узнать-истинный шаман, или местный дедуля, нарядившийся в условный кокошник. Тут, знаете, именно личная вера решает. Вера в чудесное и еще магическое мышление.
Что, еще раз повторюсь, отнюдь не отрицает существования и духов и энергий и растений-учителей и даже магов-шаманов, и еще много чего. Но, не каждая же бабка с бородавкой на носу-ведьма.
У меня было некоторое количества -"духа", или галюцинаций, или просто воспаленного подсознательного, весьма необыкновенного, и немного описанных часто галюцинаций, особенно в первый прием. Распространяться не хочу здесь особо. Но, был то дух айи, или мой воспаленный мозг выдал что-то из глубины, тут я не могу сказать точно. Опять же -это чисто вопрос веры. Хочешь-верь, хочешь -не верь. Очень надеюсь, что еще раз повториться то, что мне удалось услышать в первый раз, не приступ паники, было еще кое-что хорошее, и это было ни на что не похожее действо, чудесное. Но был ли это дух айи или дух джунглей-, или так среагировал мой мозг, не знаю.
И еще: у меня эффект наступал в 2х разах из 3х позднее, чем предвиделось намного, когда шаманы тупо отчаливали спать. Эффект каждай раз длится 4-5 часов после приема.
В первый раз я в 2 ночи из домика своего на самом краю леса поперлась искать шамана ( начала ловить бед трип, о котором читала у многих других: при закрывании глаз завились/ развились в тугие кольца змеи и какие-то чешуи заблистали гадким стальным отливом, невероятно в друг друга перетекая, и одновременно образовывая узоры какого-то гиганского выгнутого подобия "браслета", рождая во мне ооочень неприятные предчувствия паники. По описаниям других, вот прям один в один, это было как раз плохо и там и переживание смерти подступало и чёрти что неприятное.
Кароче, я знала, шаман ушел спать куда-то, но не понимала куда он конкретно залег) на этом острове в джунглях. , Решила идти за помощью, а качало меня знатно, и темнотища, лишь толика света от луны, но поймать психоз не самое лучшее продолжение. И я как-то решительно поняла, что в домике мне лучше не оставаться, лучше выйти. Как назло на телефоне 1%.
Счас будет реклама айфона-у них последний 1% дооолго, можно и фонарь велючить, (как в фильме ужасов, телефон разряженый . а у самсунга 1%- это максимум минута и все, телефон отключается. Но я все варно люблю самсунг. Фонарик я зажечь боялась надолго, а связи то и нет там никакой. А фонарик, что бы ноги не сломать нужен, я в резиновых огромных сапогах была, в джунглях так ходят все. И чего стоило попасть в эти сапоги, на одноц ноге решительно невозможно было устоять, я два раза падала. И там все строения на полтора метра от земли подняты и кочки и лужи и размокшая глина, скольско очень, был сезон дождей в мае.
Боялась, а вдруг спячу резко, и, сорвав одежду, унесусь в джунгли, упаду в реку и меня укусит змея и сожрет крокодил.
Засрпяла я на перекрестке дорог. Не знала куда двинуть, сзади джунгли, впереди, но далеко - гоубокая и широкая река, справа темная, холодная и огромная митота-ритуальная хижина на 200 квадратных метров, и слева , откуда пришла, где-то ща кустами и бананами мой домик. И слева же приходили все " неприятности" свет, огромная птица. Вот тогда, танцуя боевой танец ( вспомнила из кастанеды, что надо какие-то там стойки воина принимать и движения делать ,) вот на этом пересечении 4х земляных дорог, с пикирующей вокруг меня огромной птицей, в сиянии луны и темнеющих позади джунгях, на острове без элестричества, с кучкой спящих где-то людей, с крокодилами в реке и всем прочим антуражем, скачу я значит, оборачиваясь на 4 строны и воплю :" шаман, шаман- помоги" ( сначала тихо я и на испанском и на анлийском, а потом дурниной в голос, счас же духи злые нападут!!! а в ответ "0" , только ночные крики животных, и хлопки крыльев огромной птицы над головой.
Еще говорила, подпрыгивая и стуча рукой о бедро:" врешь-не возьмешь". Грозила кулаком сужающимся вогруг меня" сверкучим проблескиваниям подозрительных огоньков в кустах". Проблескивания меня не пугали, но они точно были недружественные и мне срвершенно ясно не хотелось, что бы они приближались ко мне.
О да, да, я верила и в духов тогда и вообще во все, что угодно в тот момент.
Шамана я не дозвалась, поэтому решила будить моего гида, он в 100 метрах в своем домике спал с сыном и женой. Неловко было, но оказаться голой и спятившей туристкой совсем уж не хотелось.
Вернулась к домику гида, тормошить пришлось его. Спят индейцы как убитые, мои вопли вообще его никак не потревожили. Никого не потревожили, а я под конец орала в голос. Гид сказал, что шаман спит в причальной беседке у реки. Когда с ним разговаривала, стало мне вроде норм и я решила, что 300 метров сама пройду, без него, не тащить же его из тёплого гамака. И да, большинство индейцев прекрасно и преспокойно спит в гамаке, как в коконе. Заворачиваются в гамак с головой прям.
А как отошла от домика, опять стало мне, мягко говоря неуютно.
Пришла я в беседку, там 2 гамака. В них спят шаман и лодочник, который вместе со мной аяваску пил , мы оба с ним по первому разу, оба нервничали, как пройдет.
Лодочник схватил тоже нехилую панику, но еще до моего приходя, худо ему было, это утром шаман рассказал.
В темноте я решила, что шаман спит справа, звала, звала, они оба ваще не реагируют, дрыхнут, ну я за плечо и потрясла, того, кто справа. Чувак напугался, забарахтался в гамаке, пытаясь выскочить и в реку сигануть, заохал, забормотал по испански. Он только на нем говорил. Я ему:" шамаааан, помоги". Не видно же, кого я там цапнула. Пару минут мы с ним так возились, оба в панике. Потом до меня дошло, что это не шаман. Я к левому мужику, который тоже спросонья не мог вкурить, че мне надо. Ну, я обьяснилась, как могла, а шаман, слегка оторопевший, видимо не мог сразу сконцентрироваться по-шамански, и ничего путного не мог сделать, что бы облегчить всю эту ситуацию. Молчал и сидел в гамаке, глядя на меня, сказал только, что все нормально и что б я оставалась с ним.
Я присела на табуретку и уставилась на серебряную реку. Она величаво шумела водами прям у ног моих. И это ее "течение вечности" меня привело в себя, отлично так успокоило. Через 10 минут я решила, что сидеть так до рассвета глупо и я уставшая уже была и , прихватив с собой шамана, как талисман, вернулась к домику своему, все так же покачиваясь и теряя равновесие. Таково одно из воздействий аяваски-ходить можешь с трудом или вообще не можешь.
На терассе моего домика было аж 3 гамака, я решила, что шаману все равно в каком гамаке спать, у реки или около меня. И он быстренько в гамак шлепнулся и затих. А я пошла перед сном в тубзик, и вот там, на толчке, и было мне "чудесное явление духа". Я в прямом смысле. Была приятная и чудесная слуховая галюцинация. В том месте ванная комнатка как раз оказалась "местом силы" и я там заседала целый час, наверное, пытаясь понять, что мне надо сделать со всем этим. А потом спать пошла, все прошло потому что, и меня даже не тошнило в первый раз.
Интересно, что галюцинацию мою слуховую я слышала лишь правым ухом, а левым слышала джунгли. Неврологу , наверно понятно будет почему так, только справа. И про подобные, именно правоушные галюцинации я у одного, пробовавшего аяваску читала тоже, а про " сверкающе-блуждающий свет" читала у другого. Он свет этот странный не так называл, но я как увидела, сразу поняла, о чем писали. Сначало было похоже на мигающего гиганского светляка, а потом как-то стало понятно, что ничего не понятно и это не светляк, и сверкать стало слишком сильно и все ближе. слуховые галюцинации, может и были, ответами на мои вопросы, я готовилась к приему аяваски за пол-года, только язык их был мне неизвестен. И это был не шаман, так как немножко началось до моего бегства из домика. Помню, что в какой-то момент мне стало понятно-надо немедленно убираться из домика, и я с трудом убедила себя одеться, а не скакать в темноиу в неглиже. Одеваться было прям страшно, страшно, что не успею спастись. Кофту не смогла надеть, а от комаров брызнулась. Но, ни одного комара вокруг не было, нигде. Ни один не укусил. Комары, правда больше днем в джунглях.
Аяваску, ясен пень, я не на вилле в испании, а в самых-рассамых джунглях, да еще и слоботуристических принимала.
Шаманами довольна. Насколько они оба сильные, настоящие и прочее, сказать не могу.
Старенький дедуля 70 летний, "просмотрел" меня и сказал, что в целом все чики-поки со мной. Это уже в другом месте было через 3 дня после первого раза.
Местные с ними, с каждым шаманом очень почтительно вели себя. У местных там, кстати много веры в шаманов.
По поводу бэд трипов, слушала одного товарища и полностью с ним согласна, что они чуть ли не самые продуктивные в подобных практиках, так как человек может пережить и извлечь уроки гораздо более полезные, чем из радостных и ненапряжных развлекательных трипов. Как раз таки обучение и улучшение в разы при бедтрипе интенсивнее.
А у вас как было? Расскажите?
Часто блогеры сильно, не привирают, но , скажем, цветисто приукрашивают. А у меня почти никого, кто бы пробовал аяваску.
В обратку. Буду краток. Есть у меня знакомая бдсм-Госпожа, коммерческая, лет так 15+ знакомы, долго я к ней в "друзья" напрашивается, в итоге напросился.
Ну и вот она в шаманизм сама полезла вполне всерьёз. Прям со своим правильным бубном, магическим одеянием, время от времени ритуалами "для себя" (тут я ей маленько помогал, типа дров собрать + дать правильный кошерный инструмент для зажигания огня, а далее тихо сидел в стороне). Ездила в серьёзные места, общалась с серьёзными людьми. Ну, и вот до аяваски тоже доехала. И тоже в составе такой маленькой "спецгруппы", не туристы, а реально интересующиеся, в "малотуристическую" деревню в глубине перуанской сельвы... как они туда добирались на хлипком катерочке по амазонской стремнине - отдельный рассказ, ну, в общем, много чего интересного. И с правильным шаманом, понятное дело.
Правда, насколько я помню, от собственно аяваски у неё каких-то прям адских инсайдов не было, ну, или не рассказывала. Но в целом ахуеть её послушать, и про эти, и по жизни. И по работе могла прям адскую жесть делать, ловя от этого реальный кайф; помните, про кастрацию тут рассказывал?
Щас на старости лет маниакально-компульсивно таки родила (не от меня))) , и чёта наше общение слегка сошло на нет. Или жена его сошла, хз.
Сам-то я в христианских традициях, правда, таких...спицфицких....опять же, последнее время склоняюсь больше к православному подходу, ну, что не надо в эти дела лезть своими потными ручонками, тем более со своекорыстным интересом, а надо веровать и уповать....как-то так. Но избранные места из Штайнера время от времени перечитываю, а, скажем, "Добротолюбие'-нет.
А вместо аяваски мне ничотак зашёл первый в моей жизни общий наркоз 4 года назад при первом харакири. Тоже ж ведь такая" маленькая химическая смерть". От тут я на отходняке насмотрелся... на атомистическую структуру Мiра... дня 3 крючило...и чуть перестало - тут же мне устроили харакири 1 дубль 2, уже всерьёз, и следующие 4 года медитировал на тему "поздравляю, домечтался блеять... хотел body modification + rerouting с копрофетишем - получи, распишись, кушай, не обляпайся".
Зы: жена в сельву тоже ездила, но в цивильный отельчик, и аяваску не пила, ела пираний - говорит, вкусные.
Ззы: а про икру шутку хотел бы услышать. Она у нас недорогая есть, 350€ за кг, вполне можно сэкономить на эскорте и побаловать жену