Вопрос от парня

разговоры обо всем на свете
Ответить
Rtert
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2024 05:15
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос от парня

Сообщение Rtert »

Интересует такой вопрос. Где найти девушку в Краснодаре, чтобы это был не развод и она была нормальная? Уже несколько раз думал договориться, но боюсь нажить проблем. Смотрел номера в гетконтакте, а там под номерами в основном какие-то чурки или оскорбительные подписи

Думаю снять отдельно квартиру и пригласить. Я так понимаю там все утехи закончатся механическим сексом и все? Если от 8000 рублей можно найти инициативную? Мне 36 ) опыта нифига нет. Личной жизни вообще нет. Объясните где найти, что и как? В интернете одни страшилки написаны
Аватара пользователя
Patricia
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 09 янв 2017 02:49
7
Благодарил (а): 2960 раз
Поблагодарили: 1024 раза

Re: Вопрос от парня

Сообщение Patricia »

https://like.intim23.day
Открываешь раздел реальные фото и выбираешь.
Так же есть и без проверочных фото , смотри отзывы.
«все утехи закончатся механическим сексом и все» - боже, вот еще один дроч люпфи. А что тебе надо? Любовь, внимание, ласку? За 8 т не купишь, и даже за 50.
:i07012:
Ты еще не добавилась в ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
Аватара пользователя
Чучундра
Верифицирован
Girl
Сообщения: 6428
Зарегистрирован: 09 авг 2018 08:43
5
Благодарил (а): 4420 раз
Поблагодарили: 9871 раз

Re: Вопрос от парня

Сообщение Чучундра »

Не делайте себе голову. Нормальные редко ездят по хатам, просто идите к хорошей инди и все. Смотрите анкеты, и идите. В процессе все поймёте
Ты еще не добавилась в ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
Аватара пользователя
Kyjin
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 07 июн 2019 19:36
4
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 361 раз

Re: Вопрос от парня

Сообщение Kyjin »

Никогда не поеду на хату, только отель или у меня и номер у вас НЕ должен быть чистым или предоплата с личной карты.
Продаюсь выборочно.
Ты еще не добавилась в ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
Аватара пользователя
Kyjin