Страница 3 из 3

Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?

Добавлено: 22 ноя 2016 19:27
ЛедиВЧерном
Одеваюсь и говорю:ну все мне пора идти.

Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?

Добавлено: 22 ноя 2016 19:44
Marina444
Очень легко, просто в определенное время за мной типа должен приехать мой водитель, либо другие важеые дела которые не могут ждать.

Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?

Добавлено: 22 ноя 2016 23:44
Luana
Никогда таких проблем не было, одеваюсь и ухожу. Еще иногда бывает, когда заказывают на 2-3 часа, а потом через 1.5 часа сами клиенты намекают, что пора бы тебе идти уже. :D

Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?

Добавлено: 10 дек 2016 06:06
Blondy
На самом деле, те кто так делает, часто очень хорошо знают, что они делают и ищут типаж таких вот добрых девочек, которые их не выгонят. У меня раньше постоянно была такая проблема, просила стучать в дверь или звонить по телефону, потому что они такие наглые только на едине с девочкой, если вмешивается любое третье лицо обычно сразу сваливают. Один раз я потратила 40 минут чтоб бы выпроводить одного урода, причем сама выгнать так и несмогла, пришлось делать звонок другу. Это послужило какой-то очень наглядной демонстрацией отношения к моему понимаю и доброте. Сейчас ставлю пару таймеров. Один за 10-15 минут до конца, второй за 5-7 минут до конца. И как только первый таймер срабатывает говорю, осталось 5 минут.
Но говорить что вали мол там следующий ждёт мне кажется как-то не комильфо. Либо говорю, тебе наверное нужно в душ, либо просто начинаю одеваться. один раз была ситуация, когда чтобы не произносить неловкое "давай быстрей у меня там чел за дверью ждет", посмотрела на тренькнувший телефон потом на дверь потом на этого тормоза и извиняющимся тоном сказала "у меня тут сообщение пришло" . Он все сразу понял правильно.
Как только ты научишься спокойным уверенным тоном их отправлять восвояси, проблема исчезнет. Главное это внутреннее чувство своей правоты.