Страница 2 из 2

Re: Воспитание клиентов

Добавлено: 29 май 2016 03:18
ILoveGirl
Lega писал(а): Выслушивать разглагольствования на тему личных проблем на сами-знаете-каком-форуме от неизвестных лиц это не есть информация для общего развития.


Сори, девушка. Речь не о проблемах. Речь о том, что Вы заявили, что "Ведь, если бы он был милашка хотя бы по характеру (про внешность молчу) ему бы эскорт-герлс не нужны бы были."(с) Просто объяснил почему могут быть нужны. Но Вы предпочли воспринять это как разглагольствования о личных проблемах. Может я просто зря в качестве примера привёл себя, но хотел привести конкретный пример.

Re: Воспитание клиентов

Добавлено: 29 май 2016 16:30
Penelopa
Человека никогда не измениш :!: как бы ты не пыталась
Какой он есть таким и останется

Re: Воспитание клиентов

Добавлено: 30 май 2016 21:34
Dianochka
nelly2015 писал(а):Всем привет!
Например, шлепнул по попе. Я ему вежливо: нельзя. Он не понял, опять шлепнул: я ему жестко: нельзя. Третий раз шлепнул..Ну извините, сам напросился на воспитательный процесс. Получит так, чтобы почувствовал тоже самое, что и я, и запомнил урок. И голосом, и силой. .
Грань клиенты должны знать, однако воспитывать их - неблагодарное дело, они уже вышли из того возраста, когда их можно перевоспитать. Мстить не выгодно, лучшее средство наказания - игнорирование их как личности, но не их действий.
Про попу - поддерживаю.

Re: Воспитание клиентов

Добавлено: 30 май 2016 23:21
vippraline
Я, конечно, добрая девочка, но последние полгода, меня очень сильно достали мальчики, которые тупо разводят болтологию в трубке, и, соответственно, ко всем динамщикам, обещалкиным, узнавальщикам. дрочерам и прочим врунам-обманщикам Я , скромная, милая и безобидная блондинка, применяю тактику "неправильный адрес". Когда спрашивают мое местоположение, называю левый адрес, обычно это промышленная зона, несуществующий дом или адрес колхозного рынка в городе. На удивление, так никто и не приехал.....ни по одному из мною указанных адресов..... :P :P :P

Re: Воспитание клиентов

Добавлено: 27 мар 2017 17:17
Linda19
"Характер начинает формироваться с первых месяцев жизни. Основная роль в этом принадлежит общению с окружающими людьми. В поступках и формах поведения ребенок подражает своим близким. При помощи прямого обучения через подражание и эмоциональное подкрепление он усваивает формы поведения взрослых.
Хотя характер и начинает формироваться с первых месяцев, тем не менее выделяют специальный cензитивный период для становления характера: возраст от двух-трех до девяти-десяти лет."
Литература: Маклаков А. Г. Общая психология. СПб: Питер, 2001.
Так что девочки не запаривайтесь сильно, их все равно не перевоспитать :i07001:
Р.S. Раньше везде писали, что характер человека формируется в возрасте от 2 до 5 лет.

Re: Воспитание клиентов

Добавлено: 10 апр 2017 04:10
forumUser
сарочка писал(а):Мороз включаю.
Тотальный.
Но редко приходится так встречаюсь повторно с теми кто легок и щедр.
Пусть не очень щедр но легок.
Всех выкинула тяжелых.
Под тяжестью имею в виду долгий секс при наличие большого члена высиживание и вылеживание полный час без чаевых.

Поледнее предложение мне не совсем понятно, или вернее, совсем непонятно. Большой член при долгом сексе, или долгий секс при большом члене-не айс :( Всё верно.
А вот высижвание и вылёживание полный час-это право клиента, если не так, пусть кто нибудь меня поправит.

Но я хотела сказать о другом: вы, сарочка живёте и работаете в Израиле по высшему прайзу, так как можно разбрасыватья клиентами, вряд ли там выстраивается очередь к вам. Извините, без обид, может очередь и стоит, а это только мои досужие домыслы, ничего личного.

И ещё: вы чисто инди, т. е. ни с какими агентствами, менеджерами и т.д. и т.п. не делитесь, цену устанавливаете сами. Так причём здесь чаевые? Вы ведь не официант или парикмахер по найму у владельца на зарплату, а изначально устанавливаете всё сами.

Xотелось бы услышать мнения, и не только от сарочки, но и от других, если эту ветку читают.

P. S. Большой член и долгий секс в течение заранее оговоренного времени-право клиента.
Говрю так потому, что ставлю себя на место клиента, как он хочет быть обслужен, а не перевоспитан ;)

Re: Воспитание клиентов

Добавлено: 15 июн 2017 18:41
Lilliana
Доброго дня) Я все стараюсь разрешить более мягким способом) Воспитание конечно хорошо, но применять его нет необходимости лично для меня, я не работаю на поток, Инди ,1 клиента в день хорошо оплачиваемого для меня достаточно)
1) я заранее сообщаю клиенту что эта встреча для меня она как свидание и я больше люблю заниматься любовью а не тупо т... ся , заранее уточняю что он предпочитает в плане одежды внешнего вида,и что грубости в мою стороны невозможны, но это сразу понятно по манере общения;
2) сервис и атмосфера в квартире распологающая клиенты сразу смотрят даже как ты ему тапочки подаешь)
3) если клиент, я перестраиваюсь все проблемы позади и он пришел отдыхать, я мягкая, нежная) в общем играю хорошо)
4)в плане всех моментов если начинается , говорю, я просто не закончу от грубостей понимаешь типа)))))
В общем очень много моментов) Беру хитростью и лаской) Они же дети) и общаться с ними лучше как с детьми) Клиенты конечно встречаются разные есть и конечно перед которыми выплясывать приходится играть конечно в этом смысле) Но от таких я стараюсь избавляюсь, например которые назойливые начинают во мне подругу видеть, или извращенцы) Вообще все конечно от девушки зависит) все они люди и понимают в основном)