verdanna писал(а):цена должна соответствовать качеству. Я думаю за нормальную ухоженную умную фею, которая отрабатывает ценник, большинству мужчин не жаль отдать денег.
Безусловно, цена должна соответствовать качеству! Но вот как вы собираетесь оценивать качество в этой сфере
Вы знакомы с базовыми понятиями в маркетинге? Дело в том, что эскорт-услуги относятся к товарам роскоши, плюс это крайне эмоционально-задействованная сфера. Правила ценообразования тут есть, и достаточно чёткие и понятные, но они в корне отличаются от ценообразования на обычные товары и услуги.
Наверняка вы пользуетесь элитной парфюмерией типа Шанель, Диор и т.п. Флакон стоит около 150$. Себестоимость производства самого парфюма - 3-5$, примерно столько же за флакон и коробку, немного за логистику и транспортировку, а все остальное - за бренд! За имя, за красивый дизайн, за красивую рекламу этого парфюма и этой марки с топ-моделями и голливудскими актрисами. Все мы это прекрасно понимаем, и тем не менее, покупаем эти духи, при этом как бы соглашаясь с тем, что настроение, которое у нас создаёт эта покупка, вполне стоит тридцатикратной и более наценки по сравнению с себестоимостью. То же самое и с эскортом. Тут человек покупает себе удовольствие, настроение, поэтому никаких четких правил ценообразования типа "ты делаешь то-то - значит, добавляй столько-то" здесь не может быть априори.
Тот форум писателей отзывов, который вы защищаете - всего лишь маленький сегмент потребительского рынка эскорт-услуг; я бы сказала, даже очень маленький, а помимо него есть и другие! Во-первых, это их презрительно-потребительское отношение - чаще всего показуха и детская бравада; я видела много таких писак (правда, не в России, а во Франции, но не думаю, что между ними есть принципиальная разница). Во-вторых, даже если клиент действительно идёт только за каким-нибудь минетом или там ас, и оценивает эти услуги, как мешок картошки, то такие клиенты - это крайность, хвосты распределения по вероятностной шкале. Есть и противоположная крайность - главное, чтобы было дорого-боХато: титулы с конкурсов, обложки в журналах, фотосессии с леопардами и вертолетами, прайс как можно выше. А большинство, как известно, лежит между двумя крайностями, и тут находятся как раз те клиенты, которые платят за то, чтобы просто хорошо провести время; чтобы им было приятно и комфортно. И многим из них действительно приятнее заплатить за час 20-30 тыс. тактичной, образованной, хорошо одетой девушке, у которой нет потока и которая не последний йух без соли доедает, чем дёшево-сердито отсосаться за 2-3 тыс.