ThiefOfTrust писал(а): ↑14 авг 2024 10:12
ЖЫрныйА писал(а): ↑12 авг 2024 13:17
ThiefOfTrust писал(а): ↑11 авг 2024 08:50
Здесь писала что имела пару раз прыгнуть с парашютом, даже 2 раза, первый и последний
прыгнула банджи джампинг, но как по мне лично это есть не тот риск который надо иметь в жизни.
Самолётом управлять легко, имеете водить машину быстро освоите, самое главное взлёт и посадку научиться делать, а вот вертолётом управлять тут уже надо иметь учиться и там не так всё будет просто как с самолётом, но вещь очень удобная для жизни. Но обслуживание имеет быть $$$$$$
Вот яхточку не плохо бы иметь и плавать себе по карибам от острова к острову, дайте мне денюшек на мою яхточку или вообще что то дайте....................
Спасибо.
Про самолёты слышал поговорку от профессионалов "взлёт труден, полет скучен, посадка опасна" (с)
Как говорил мне коллега по работе, профессиональный вертолетчик в прошлом, который имел допуск к работе и из верхней, и из нижней кабины Ми-8 (монструозный такой аппарат, использующийся в частности для высотных монтажный работ), "управлять вертолётом - это как пытаться усидеть жопой на намыленном арбузе"
И дико расстраивался, что вряд ли ещё когда в жизни удастся сесть за штурвал серьёзной машины... потому что сейчас живёт в другой стране, не в той, где получал свои проф.лицензии + давно уже не работает по этой специальности... все эти двухместные "стрекоталки" он за вертолёты не держал.
А касаемо яхты - насколько я знаю, есть такая тема: жить на яхте. С официальной её регистрацией в качестве места проживания. И тогда вроде как получается (во всяком случае, для граждан США) весьма интересно с налогами, тот самый пресловутый offshore. Причём есть и вполне бюджетные варианты яхт, которые по цене и стоимости содержания примерно соответствуют довольно дорогой машине, но выгода от сокращения налогов вполне эти расходы покрывает. Хз, насколько это правда, сам для себя такой вариант никогда не рассматривал, просто пару раз в интернете наткнулся на тему и с интересом почитал. Жена одно время дрочила на "яхточку", но сейчас вроде остыла))) Ну и плюс Россия такая... не слишком "морская" страна, особенно в московском регионе)) Хотя яхт-клубов в москве и Подмосковье хватает, но все оооочень не дёшево + зимой все это замерзает(((
Да есть такая возможность жить на яхте, но для того чтобы яхта имела соответствовать местом проживания нужно иметь определённые вещи на ней. Там будет целый список от айэрэс. И точно такая яхта не будет дёшево обходиться по обслуживанию и стоить сама будет не дёшево. Но конечно всё решаемо если захотеть. На Манхеттене иметь свой причал будет дорого и мест тоже не имеются. Покупают буйки и по воде добираются до яхты, но это уже не есть так удобно.
Спасибо.
Я так понимаю, там примерно та же тема, что с кэмперами ака "домами на колёсах" (сыночек дрочит на эту тему). В России пока что ещё возможно тихонько сливать свое govno в ближнюю канаву, пока никто не видит, и парковаться где хошь. В Европе - хрен, только на спец.стоянках для кэмперов, с подключением к стационарной воде и канализации и за €€€.
Тут сыночек со товарищи 2 недели в Турции на яхте рассекал (понятно, арендной). Причём среди них был грамотный капитан "из своих", те на деньги не разводил, знал чё как (как не нарываться на проблемы/штрафы, обслуживаться подешевле итд итп), плюс команда его чотко слушалась и не ленилась идти в основном под парусами (а это нормально нужно так по ходу вджобывать), получая кайф и экономя по ходу дорогущую европейскую солярку... Получилось море кайфа и намного дешевле, нежели чем жить в гостинице. Я тут цифры приводил - примерно 140тыс₽ на человека за 10 дней, включая авиабилеты туда-обратно, меньше 2 тыс $. И я не про нищеебство, а что отношение "количество кайфа/стоимость" получилось весьма неплохое, а сыночек деньги считать умеет, ну, во всяком случае, в таких масштабах))))
И, понятное дело, о налоговых вычетах тут речь не шла. А если грамотно разобраться с этим,то станет весьма интересно по деньгам. Как, собственно богатые люди и делают... деньги, и большие деньги, непонятные для простого смертного, считать они нормально умеют и "чисто для понтов" тратиться жаба душит, да и не модно это нынче.
Я так понял, главная тема не столько оборудование яхты (там вроде ничего прям особенного не требуется), сколько соблюдение требований irs в том плане, что яхта (или бизнес-джет) действительно является рабочим офисом, и это тебе нужно по работе, а не "чисто ради кайфа, чтобы море и чайки" или там "смотаться в Европу пивка попить")))
Подробнее например здесь
https://www.propublica.org/article/priv ... -irs-files
Впрочем, насколько я знаю, в РФ примерно так же, хотя конкретная схема может отличаться. Во всяком случае, вполне можно на свою фирму купить какой-нить ролсройс для себя/жены/детей, отнести его цену на себестоимость продукции и снизить таким образом налог на прибыль. Ну, и периодически бывают скандалы, когда типа на корпоративном джете свозил жену в Милан пошопиться, а налоговая эти расходы к вычету не приняла. Впрочем, irs на подобные расходы (когда возят родственников на отдых) тоже обычно налоговый вычет не даёт)))
Всё IMHO, ничего личного.
Клина клином вышибают.
#отойдисукаяженат