Психолог

Развеиваем мифы, заботимся о своем психическом, душевном

здоровье, профилактика, предохранение,диеты...etc
Правила форума
Вопросы здоровья обсуждаются без хамства и грубости.
Реклама агентов запрещена.
Упоминание клиник, лекарств, врачей, препаратов рекламой не считается.
GalyaPsycholog
Благодарил (а): 16 раз

Психолог

Сообщение GalyaPsycholog »

Всем здравствуйте!

Я Галина, практический психолог, опыт 8 лет, работаю в психодинамическом подходе (так называемый психоанализ) около 5 лет. Я не врач, лекарств не выписываю, не отменяю; не коуч, не наставник, не инфлюенсер, не астролог/нумеролог/инфоциган, не мамка и не папка. Я квалифицированный психолог. Я не ругаю, не осуждаю, не хвалю. На данный момент я не веду блоги (мне лень), поэтому случаи клиентов на широкую публику не рассматриваются.

Для психоаналитического подхода характерна нейтральность психотерапевта/психолога - это значит, что я с вами, но с трезвой головой, без эмоций (как правило).

Про свою работу: у меня только онлайн сессии, 50 мин. Я работаю легально, выдаю чеки. Первые сессии обычно ознакомительные, я с вами знакомлюсь, вы с моим стилем работы и по-тихоньку начинаете знакомиться с собой. Чудес за 2-3 месяца при встрече 1 раз в неделю не ждите. Есть свод определенных правил: на встрече вы трезвая/трезвый, оплата перед сессией, пропуски сессий оплачиваются (это очень важный этап работы), если вы не предупредили заранее, вы работаете (это очень важно!). Если вы принимаете лекарства, которые назначил психиатр или невролог, обязательно сообщаете.

Тему создала как рекламу (чего греха таить), и готова отвечать тут по мере возможности на ваши вопросы, открыта к темам для обсуждений. Задавайте вопросы, пишите сомнения.

Как психолог и как просто человек я вижу важность психотерапии. Пока не попробуете, не поймете. Когда болят зубы, мы бежим к стоматологу, но когда болит душа, мы почему-то думаем "пройдет". Не пройдет.