В прошлом туре получила чемодан потасканный, рваная поверхность, ручка поломана, то есть чемодан пошел в урну. В аэропорту составили бумажку что и правда чемодан "убили", связалась с авиакомпанией, отправила эту бумажку + все остальное необходимое. Мне ответили мы сожалеем блаблабла, ждите ответа либо звоните по такому-то номеру.
Прошло больше месяца, по телефону никто не отвечает, на письма тоже, на сайте авиакомпании есть другие номера телефонов, везде говорят, мы вопросами багажа не занимаемся, ничего не знаем и т п.
Какой-то вообще есть выход?
Я так полагаю если бы с их стороны все было бы "чисто", они не игнорили бы мои письма
А у кого повреждали багаж?
- Alexa007
- Girl
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 15 окт 2016 04:56
-
LadyDina
- Girl
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 08 апр 2016 20:44
Re: А у кого повреждали багаж?
Я сталкивалась с таким один раз. Но разбираться с бумажками у меня не было времени и летела я разными авиа с пересадкой, там не разобрать было к кому предъявлять претензию. От авиа можно добиться гарантированной помощи только если иметь страховку на багаж. А такое есть. Можете погуглить. А так придётся Вам побегать
- Alexa007
- Girl
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 15 окт 2016 04:56
Re: А у кого повреждали багаж?
Я что-то такое слышала про страховку, но меня смущает тишина и игнор. Как я уже написала, если бы они ничего не должны были бы, то так бы и ответили, у вас не было страховки и все дела. А то молчат, ни на письма ни на звонки не отвечаютLadyDina писал(а):Я сталкивалась с таким один раз. Но разбираться с бумажками у меня не было времени и летела я разными авиа с пересадкой, там не разобрать было к кому предъявлять претензию. От авиа можно добиться гарантированной помощи только если иметь страховку на багаж. А такое есть. Можете погуглить. А так придётся Вам побегать
-
LadyDina
- Girl
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 08 апр 2016 20:44
Re: А у кого повреждали багаж?
Если тебе это принципиально, тогда дожми их и будь настойчивой. А впредь сделай страховку. У меня тоже чемодан деформировался сильно. Куплю новый, сделаю страховку.Alexa007 писал(а):Я что-то такое слышала про страховку, но меня смущает тишина и игнор. Как я уже написала, если бы они ничего не должны были бы, то так бы и ответили, у вас не было страховки и все дела. А то молчат, ни на письма ни на звонки не отвечаютLadyDina писал(а):Я сталкивалась с таким один раз. Но разбираться с бумажками у меня не было времени и летела я разными авиа с пересадкой, там не разобрать было к кому предъявлять претензию. От авиа можно добиться гарантированной помощи только если иметь страховку на багаж. А такое есть. Можете погуглить. А так придётся Вам побегать
DISC_ENC_QL_TTL
DISC_ENC_QL_INF
DISC_ENC_QL_SGN_UP_TTL
DISC_ENC_QL_SGN_UP_INF
DISC_ENC_QL_SGN_UP_TPCS_INF
DISC_ENC_QL_SGN_UP_FREE_INF