


ДаCorsveta писал(а):Если отвечать односложно- да, нет, не знаю, при этом сидеть в телефоне, они, как правило, отстают.
Странная мадам.JessShik писал(а): ↑02 апр 2022 17:06 Ой, специально искала эту тему, не хотела новую создавать
Вот случилась у меня позавчера ситуация...
Хожу я 3й раз в один салон к одному и тому же мастеру на окрашивание и спа уход, волосы очень длинные, естественно плачу не дешево. Ну вот это раз опаздывала я на 10 минут, потому что попала в пробку. Она все эти 10 минут мне звонила и истерично визжала, что бы я поторопила таксиста, что у нее очень плотная запись. Я приехала, она давай говорить на меня, что в следующий раз меня не возьмёт, хотя я ей обьяснила, что попала в пробку, она заявила, что ее это не волнует, и если она не будет успевать, типа волосы я буду досушивать себе сама. Я от такого конечно ахуела, но мне волосы нужно было сррчно покрасить. По времени мы все успели.
Я хожу на ботокс и окрашивание раз в месяц, процедура дорогая, у меня волосы 90 см и очень густые.
Девочки, я действительно виновата или мне лучше найти другого мастера, впечатление от него осталось гаденькое
10 минут считаю, что мастера истерить не должны. 10 минут можно простить и мастеру, и клиенту/пациенту. А больше уже нет. Там строго / говорить, что вам осталось на 15-20 мин меньше. тк салон не под вас ведь работает, у них запись, получается, им после вас 5-6 человек сдвигать, что за глупость.JessShik писал(а): ↑02 апр 2022 17:06 Ой, специально искала эту тему, не хотела новую создавать
Вот случилась у меня позавчера ситуация...
Хожу я 3й раз в один салон к одному и тому же мастеру на окрашивание и спа уход, волосы очень длинные, естественно плачу не дешево. Ну вот это раз опаздывала я на 10 минут, потому что попала в пробку. Она все эти 10 минут мне звонила и истерично визжала, что бы я поторопила таксиста, что у нее очень плотная запись. Я приехала, она давай говорить на меня, что в следующий раз меня не возьмёт, хотя я ей обьяснила, что попала в пробку, она заявила, что ее это не волнует, и если она не будет успевать, типа волосы я буду досушивать себе сама. Я от такого конечно ахуела, но мне волосы нужно было сррчно покрасить. По времени мы все успели.
Я хожу на ботокс и окрашивание раз в месяц, процедура дорогая, у меня волосы 90 см и очень густые.
Девочки, я действительно виновата или мне лучше найти другого мастера, впечатление от него осталось гаденькое
10 мин - это ерунда полная, она должна закладывать какую-то временную погрешность в свою запись. Если мастер хороший именно по волосам, то я бы оставила, но если такое повторится - то слать лесом. Хотя я мастеров тоже понимаю, я вот дико бешусь когда прихожу на назначенное время, а мне говорят, мол, извините-подождите, предыдущая клиентка опоздала. Не моя проблема.JessShik писал(а): ↑02 апр 2022 17:06 Ой, специально искала эту тему, не хотела новую создавать
Вот случилась у меня позавчера ситуация...
Хожу я 3й раз в один салон к одному и тому же мастеру на окрашивание и спа уход, волосы очень длинные, естественно плачу не дешево. Ну вот это раз опаздывала я на 10 минут, потому что попала в пробку. Она все эти 10 минут мне звонила и истерично визжала, что бы я поторопила таксиста, что у нее очень плотная запись. Я приехала, она давай говорить на меня, что в следующий раз меня не возьмёт, хотя я ей обьяснила, что попала в пробку, она заявила, что ее это не волнует, и если она не будет успевать, типа волосы я буду досушивать себе сама. Я от такого конечно ахуела, но мне волосы нужно было сррчно покрасить. По времени мы все успели.
Я хожу на ботокс и окрашивание раз в месяц, процедура дорогая, у меня волосы 90 см и очень густые.
Девочки, я действительно виновата или мне лучше найти другого мастера, впечатление от него осталось гаденькое
Вы должны быть зарегистрированы на форуме чтобы отвечать в темах
Не зарегистрированы? Пройдите быструю процедуру регистрации
Зарегистрованные пользователи могут создавать свои темы и подписываться на темы других пользователей
Это бесплатно и займет несколько минут