Буду делать все, что хочу, особенно в возрасте за 70. Точно куплю леопардовые лосины и буду в них щеголять
Да, в принципе я и счас уже к леопардам присматриваюсь  

 . 
Была у меня в детстве  соседка по лестничной клетке. Сумашедшая. Аккурат в день защиты диссертации прямо с кафедры понесла околесицу, забрали тут же в дурку. Много с ней смешных историй было. Тогда,  при советском то режиме казалась она полной идиоткой всем добропорядочным соседям и домовитым соседкам. 
И пока эти курицы выстаивали в  очередях, волоча домой 20 килограммовые сумищи с добытой в схватках с такими же  хранительницами скудных очагов, эта Фря рядилась в какие-то умопомрачительные шляпки с вишнями и отваливающимися розами и полупрозрачные обтягивающие лосины. жару давала всему дому, участковый только руками разводил, у неё была справочка. Лечили переодически, осенью и весной, что бы остальные жители с ума скопом не сошли от неё. Она ж на все плевала,  дела что хотела, шалавила  временами с рыночными грузинами, которые ее кормили, спала  и жила с веселыми мужиками на 10-20 лет младше.  Кидала всех кого можно на деньги и попрошайничала соленые огурчики и блины у соседей.   Соседки то каждая баллонов по 50-60 этих то огурцов каждый год закатывали, предварительно вырастив их на своих огородах. Настырная была очень, хоть и сумашедшая, но выбила своему  старшему сыну квартиру от государства .  Ходила на все концерты рок, и метал и прочие. Отрывалась по мере возможности. Пила, но иногда.  Конечно, двум ее сыновьям не сладко пришлось.  А напротив жила Таня, чуть младше. Как-то удалось ей попасть в кооперативную двухкомнатную из какой-то деревни. Тихая, невидимая, никакая, толи выгнала пьющего беспробудно мужа, то ли сам он ушёл от неё с сыном. Через 10 лет прижила она ещё и девчушку с кем-то таким же невнятным. Ни ласки ни денег от мужиков никогда не видала, да и не просила, а мыла. Мыла подъезды, полы и туалеты в школе,  производственные помещения и совмещала все это мытьё межлу собой всю жизнь. Ходила вечно в чем-то непонятном и с усталым и унылым выражением лица. Жизнь ее была  праведна, тяжела и беспросветна.
Остальные чуть проще жили, чем Таня - поломойка, но так же уныло, ежедневно  утомляясь между работой и хозяйством. На праздники резали ведрами салаты Оливье  и  шили из штапеля обновочки понаряднее. 
Так вот я - за шляпки, пусть даже с отваливающимися черешинами и за накладные ресницы. Бабулькам - сплетницам на скамейке тоже нужны  сильные впечатления.
Оставь моральность всяк сюда входящий.