Зачем мне групповые выезда и прочее с левыми бабами, мало того что мужчины мои клиенты будут знать меня в лицо и чем я промышляю, так еще и левая бабатина.KazanEscort писал(а): ↑04 ноя 2021 21:10Действительно, в теории любая девушка может взять на себя весь цикл и работать самостоятельно, забирая себе все 100%. И, строго говоря, если "50/50" ограничивалось бы только "выложить рекламу" и "ответить на звонок", то это и правда было бы странно.Половину за то, что сама можешь выложить рекламу и ответить на звонок ?)
Итак, по пунктам.
1. Начнём все же с диспетчера. Не у всех есть желание периодически общаться с неадекватами, болтунами, колеблющимися, "думающими" и прочими любителями совокуплять мозг. Поэтому да, часть интереса агентства - это работа диспетчеров, которые экономят нервы и время девочкам.
2. Логистика. Не самый значительный пункт, такси не роскошь само собой, однако водители, которые знают город, отвозят и забирают со встреч, так или иначе, бензин берут не из воздуха и это конечно же входит в наш интерес. Соответственно, что этого пункта расхода у девушек нет.
3. Девушки - существа хрупкие и нежные. Поэтому мужское плечо лишним не будет. Когда на встречу девушка приезжает не одна, а в сопровождении водителя, который по совместительству и охранник - клиент понимает, что это не просто нимфа, которая одиночка в чужом городе, а часть определенной структуры и эта структура вовсе не будет в восторге, если её источнику заработка будет нанесён вред.
4. Агентство способно организовывать групповые заказы, которые для индивидуалки менее доступны. Достаточно часто бывают обращения в духе "нас трое, приехали в командировку, хотим весело компанией посидеть в ресторане в отеле и потом продолжить в номерах".
5. Безусловно, что есть ходоки, которые три раза в день мониторят сайты в поиске свежих предложений. Однако есть и те, кто бывает там гораздо реже. Наработанная клиентская база позволяет очень быстро известить о вторых о том, что город посетила замечательная барышня и поторопить их, ведь она приехала на ограниченный срок.
6. Есть различные публичные ЧС, однако "полезную" информацию мало кто хочет отдавать просто так. А ведь иногда знание о том, что Васю легко заболтать и протусить у него всю ночь даже не раздеваясь, а Иван за какой-нибудь определенный фетиш готов платить любые деньги и ценник на него можно смело задирать до небес - может быть очень и очень выгодным. Естественно, что мы зачастую знаем о своих постоянных клиентах чуть больше, чем то, что может дать какой-нибудь "ГетКонтакт".
7. Внезапно источником клиентской базы агентства могут быть не только "доступные всем" сайты и чаты, но и иные инструменты помимо них. Мы например используем для пиара в том числе определенную целевую оффлайновую рекламу.
8. Не стоит забывать, что мы живем в России и иногда могут возникать ситуации, в которых нужна помощь посерьёзнее, чем "сосед по даче моего бывшего одноклассника служил в армии с племянником участкового в этом районе".
А если мне поступит смс в духе нас трое, мы в отеле, я им предложу не забывемый мжмм, срублю бабла, за группу, аналы, заглоты и проглоты, и буду счастлива без левых баб и грабежа в виде отдачи хрен пойми кому 50 %