Мне интересно кто и как воспитывает/наказывает/мстит клиентам, и что из этого предпочитает больше всего, за что?
Бывают случаи, когда клиент по телефону нагрубил, то воспитание просто необходимо. На автодозвон, например, поставить:) Или когда плохо себя повел на встрече: по-хамски, грубо, нагло, развязано и т.д.
Причем еще интересно в двух временах: в настоящем, когда он переступает грань дозволенного, и в будущем (после совершения проступка).
Я лично предпочитаю воспитание, а не месть. Т.е. отзеркалить или высмеять все его действия лишь с благой целью, не причинить ему страдания, неудобства, а воспитать. Например, шлепнул по попе. Я ему вежливо: нельзя. Он не понял, опять шлепнул: я ему жестко: нельзя. Третий раз шлепнул..Ну извините, сам напросился на воспитательный процесс. Получит так, чтобы почувствовал тоже самое, что и я, и запомнил урок. И голосом, и силой.
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
![Смеётся :lol:](./images/smilies/kolobok_lol.gif)
Кто и что отвечает на грубость и тупые смс, звонки клиентов?
Что делаете с динамщиками, которые звонят из тура в тур на все анкеты и не приходят? Заблокировать их телефон можно, но мы же о воспитании...