Страница 2 из 2
Re: Лайфхак #2 - Стиль и образ для Фотосессии. Идеи и Концепт.
Добавлено: 14 дек 2019 01:35
Aleksandra7
OlgaXXX писал(а): ↑13 фев 2019 03:41
AaronGoodman писал(а):
ДА, отправляйте, сделаю АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО , не хотите тратить время , высылылайте на ретушь исходник, для понимания качества и подхода к ретуши фигуры
Agoodmanphoto@gmail.com
https://ambermeow.com/gallery
Вот,ёщe интepecныe фотографии.
Я нe агeнт,чтобы кого то куда-то отправлять.
просто всe фотографы ,что здecь отписывались,имeют очeнь похожиe портфолио. Никто нe cнимаeт толстых,лошадиныe лица,кривыe носы,обвислыe сиськи и т.п.
В Eвропe ,в этом отношeнии,большe выбора
Не пугайте меня пожста, у меня и так бессонница
Re: Лайфхак #2 - Стиль и образ для Фотосессии. Идеи и Концепт.
Добавлено: 14 дек 2019 02:35
Sweetyy
Поросятко писал(а): ↑12 фев 2019 18:30
Что за дешманский подход «сниматься в своей одежде, потому что клиент попросит ее же»?? Ладно, не буду цепляться к «своей одежде» - предположим, кто-то берет платье напрокат или у подруги. Но вот посыл в целом! Что за неуважительное отношение со стороны клиента - он что, картошку покупает? И кто мешает ему отказать, если желания и/или возможности надеть ту же одежду нет?
Пыталась представить себе такую ситуация, где та же одежда, что на фото, была бы решающим фактором для назначения встречи. Долго напрягала фантазию, и выдалась только одна картинка: девушка с досугового сайта в глухой провинции, за 1500р. в час, сфотографировалась в Провокаторе, и клиент идёт только на Провокатор, потому что никогда его не видел, и потому что это дорого-боХато
Клиент за полтора рубаса в час даже слова такого как провокатор не знает, ему если баба не насрала или не нассала посреди комнаты - это уже норм. Провокатор - это любимая униформа московских крутых чуваков, если нет провокатора у телки - сразу нахуй под жопу пинком ей хоть там джолька внешне
Re: Лайфхак #2 - Стиль и образ для Фотосессии. Идеи и Концепт.
Добавлено: 14 дек 2019 11:42
anna123
На анонсе и эскортфоруме полно дев в провокаторе, работают по среднему прайсу 150/200.