Страница 2 из 3
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 21 май 2016 23:37
Serebro
quarantine писал(а):Завожу три будильника за 10 минут до конца встречи, на 16.50 16.52 и 16.55. Надевают штаны после второго трезвона, исключая отдельных личностей которые не снимают часы и засекают ровно час, кончают только когда стрелка застыла на нужном времени. Это жесть и с этим нет никакого средства бороться, начинается скандал "тысказалачас!!!1 кончу черезчас!!!!! еще не прошел час!"
Еще кстати заметила что в некоторых квартирах тянут время, в некоторых нет.
На аутколах никогда не было такой фигни, будильник прозвенел и я начинаю двигаться в сторону двери) а дома часто, но будильник с тремя частыми звонками реально работает.
Ахах. Я также делаю

))
Вот правда, после звонка как шелковые бегут сами одеваться.
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 25 май 2016 01:40
ILoveGirl
London писал(а):Я аж расплакалась вчера, когда домой пришла. Почему все эти мудаки с деньгами, пытаются от нас, слабых девушек, которые явно не от хорошей жизни стали прости-ми, еще и урвать побольше? Не помочь, а поиметь еще побольше!
Потому что отсутствует уважение. Стал бы он торговаться со своим психотерапевтом? адвокатом? Полагаю, ответ очевиден.
Плакать из-за таких не стоит. Не важно какая женщина, та которая этим зарабатывает и не скрывает этого или та, которая только по симпатии сексится. Уважение к женщине либо есть, либо его нет. И точка.
На предложение заплатить Вам за час в 4 раза меньше расценок, которые ему были озвучены, лучше всего надуть губки, сдвинуть бровки домиком и спросить "я настолько тебе не понравилась?". Разумеется он скажет, что понравились иначе бы он не захотел продлить встречу. Если продолжит торговаться, то можно сказать "[его имя], ты меня огорчаешь, я так старалась для тебя". В общем фразы могут быть любыми, суть в том, что платя по полной стоимости у клиента должно стимулироваться тем самым чувство собственной значимости, важности. Вы - как дорогое приобретение, которое себе могут позволить только избранные. Дайте ему возможность почувствовать себя в числе избранных. Успехов.
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 25 май 2016 04:35
vesna55
вот тут многие пишут, что даже минуту лишнюю не остаются и тд и тп. на деле я только раз видела такую бабу, все остальные рады посидеть в кафе-ресторане без оплаты, даже ездят на отдых на 3-4 дня с такими клиентами, где мужики оплачивают только дорогу, отель, рестораны... Я бы поехала с клиентом на таких условиях только когда он был бы 8 из 10 (по 10 бальной шкале) и у нас бы намечались отношения. Лучше дома посидеть с книжкой или с подругой в музей, чем бесплатно с тем, кто не нравится

Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 28 май 2016 19:17
super
vesna55 писал(а):вот тут многие пишут, что даже минуту лишнюю не остаются и тд и тп. на деле я только раз видела такую бабу, все остальные рады посидеть в кафе-ресторане без оплаты, даже ездят на отдых на 3-4 дня с такими клиентами, где мужики оплачивают только дорогу, отель, рестораны...
Особенно этим ( бесплатными поездками ) страдают Украинки . Моя подруга -хохлушка , ездит за дорма с клиентом путешествовать , при этом он мне раз в месяц за час 15 тр платит .
Но она ж украинка , у них же на Украине епать как плохо , она ж бедняжка сама на тур поездку не насасывает
Короче бесит она меня . Еще и ценник постоянно снижает , типо :" ну а чё , он же больше не давал "
И чё что не давал , день не пососешь -не умрешь от голода .
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 28 май 2016 19:59
Vasaby
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 19 ноя 2016 22:46
Lowj
Ulika писал(а):Вот засранцы избалованные! Придумывать для них будильник надо, отговорки. Я мужчин, конечно, люблю. Но девочки. Ведь час работы это не чтобы он сунул и двигался в тебе час. А совсем раздеваниями, разговорами. Я иногда и дорогу в этот час включаю. Если ехать далеко, сразу говорю, что время засекаю в такси. Это ж надо как на шею садятся!!!
Блин. Мне когда надо, просто встаю, иду в душ (мало ли какие у меня там дела) и одеваюсь (одежду всегда оставляю в душе), а когда выхожу одетая - вот неожиданность - не раздеваться же опять. Быстренько беру свои вещички. Если заикается о продолжении сразу говорю про чаевые, доплаты. Причём требую. Я-то одетая и грозная над ним голеньким и жалким стою. Не грубо. Но ОЧЕНЬ настойчиво. Бывает, теряются и дают на чай. Но доплачивать реально никто не хочет. Все. Разговор закрыт, я пошла!
Большой респект вам. А в какой стране работаете?
Боюсь в России не сработает. Бесплатные давалки все испортили

Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 19 ноя 2016 23:07
Dianochka1msk
quarantine писал(а):Завожу три будильника за 10 минут до конца встречи, на 16.50 16.52 и 16.55. Надевают штаны после второго трезвона, исключая отдельных личностей которые не снимают часы и засекают ровно час, кончают только когда стрелка застыла на нужном времени. Это жесть и с этим нет никакого средства бороться, начинается скандал "тысказалачас!!!1 кончу черезчас!!!!! еще не прошел час!"
Еще кстати заметила что в некоторых квартирах тянут время, в некоторых нет.
На аутколах никогда не было такой фигни, будильник прозвенел и я начинаю двигаться в сторону двери) а дома часто, но будильник с тремя частыми звонками реально работает.
Я с первого рабочего дня так делаю, а когда говорят ты сказала чаааас я говорю ну значит ты выходишь голый и не идёшь в душ после)))) час это оплата моего времени которое я трачу с тобой в одном помещении что мы делаем не важно))))
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 19 ноя 2016 23:15
kiss69me
вот поэтому я о-бо-жа-ю почасовые отели! в квартире или суточном отели тоже приходится со всем этим возиться.
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 19 ноя 2016 23:17
kiss69me
Ulika писал(а):Вот засранцы избалованные! Придумывать для них будильник надо, отговорки. Я мужчин, конечно, люблю. Но девочки. Ведь час работы это не чтобы он сунул и двигался в тебе час. А совсем раздеваниями, разговорами. Я иногда и дорогу в этот час включаю. Если ехать далеко, сразу говорю, что время засекаю в такси. Это ж надо как на шею садятся!!!
Блин. Мне когда надо, просто встаю, иду в душ (мало ли какие у меня там дела) и одеваюсь (одежду всегда оставляю в душе), а когда выхожу одетая - вот неожиданность - не раздеваться же опять. Быстренько беру свои вещички. Если заикается о продолжении сразу говорю про чаевые, доплаты. Причём требую. Я-то одетая и грозная над ним голеньким и жалким стою. Не грубо. Но ОЧЕНЬ настойчиво. Бывает, теряются и дают на чай. Но доплачивать реально никто не хочет. Все. Разговор закрыт, я пошла!
так он больше не придет...
А еще помню один 50летний йух (в Рашке) рассказывал, что написал одной девочке плохой отзыв за то, что она видите ли СЕЧЕТ СТРОГО ВРЕМЯ

Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 19 ноя 2016 23:19
ВечнаяЦенность
У меня богатого опыта отбривания неполноценных индивидов нет. Один только есть, кто говорит "ой ты на часы не смотри и время не засекай", притом что оговаривается заранее конкретный промежуток времени. На что я говорю прямо: что "если бы мне нужен был секс без поддержки, а только для души, я бы такойй вариант и искала изначально, но мы ведь с тобой на других условиях сошлись, дорогой?".
Мое имхо нужно показывать чуваку его место. Хоть меня в этом не многие поддержат , но мое мнение такого.
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 20 ноя 2016 11:43
polinapolina
Терпеть не могу таких вот пересиживальщиков.
Еще есть забавная категория тех, кто вроде как реально на час, но пытаются за него отжать максимально для себя. С порога сразу в душ бегут, потом скорее-скорее в постель, только первый раунд закончен, лезет за вторым, судорожно поглядывая на смартфон. Причем такое ощущение, что им даже не секс нужен, а вот из принципа.
как в последний раз
Недавно у меня был случай как раз, за 10 минут до окончания времени такой - так!! у нас еще 10 минут же есть!! Еще разок успеем!!
Причем первый раз был доооолгий, минут 40 мотал во все стороны меня
Я говорю - не успеем)))
Ничего, не обиделся, сказал, что тогда позовет еще раз)
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 20 ноя 2016 12:07
Lowj
polinapolina писал(а):Терпеть не могу таких вот пересиживальщиков.
Еще есть забавная категория тех, кто вроде как реально на час, но пытаются за него отжать максимально для себя. С порога сразу в душ бегут, потом скорее-скорее в постель, только первый раунд закончен, лезет за вторым, судорожно поглядывая на смартфон. Причем такое ощущение, что им даже не секс нужен, а вот из принципа.
как в последний раз
Недавно у меня был случай как раз, за 10 минут до окончания времени такой - так!! у нас еще 10 минут же есть!! Еще разок успеем!!
Причем первый раз был доооолгий, минут 40 мотал во все стороны меня
Я говорю - не успеем)))
Ничего, не обиделся, сказал, что тогда позовет еще раз)
ужас, бесят такие. Это от агентов?
А у меня так только отбривать получается если на сайте знакомств сама познакомилась. Если от подружки или от менеджера там обычно цена причем то время встречи все время расплывчато указывют и говорят "встреча" а продержать на ней могут и всю ночь....
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 20 ноя 2016 12:35
Vasaby
Девы, вот вы сначала отбриваете, ставите на место, делаете руки в боки и выговариваете клиенту, а потом удивляетесь -
а чой-то Европа не та стала?
А наверное украинки виноваты?
Ох французы разбаловались?
Я рискну предположить, что выложив 250 евро за час клиент заслуживает лучшего обращения чем от продавщицы в сельпо.
"Дорогой,честно говоря, только ты можешь довести меня до оргазма. Я с удовольствием приму твое предложение. Но - в следующий раз. Сейчас меня ждут на фотосессии в Плейбой (на самолет в Нью Йорк, в театре Ла Скала слушать Травиату, на яхту к Леонардо ди Каприо, на кастинг голливудского блокбастера. Нужное подчеркнуть)

Я буду ждать твоего звонка, ты мой ненасытный тигр! Ррр"
Знаете ,это у Дэйла Карнеги есть такой постулат: ты можешь переспорить человека, но потом с тобой просто не будут общаться. И какой прок с того что ты права?
Ну и с 15 минут переработки еще никто не умер.

Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 20 ноя 2016 14:25
Olalala
Грань очень тонкая и некоторые обижаются, а Другие, самые нормальные воспринимают намеки или когда посмотришь на Часы или когда будильник зазвонит, как порядок вещей. А рвачи и хамы, они начинают крутить и вертеть, что бы хоть как но остаться подольше. Причём один раз останешься на 10-15 минут на втрой он считает, что это норма и стремится отгрызть ещё 15-20 минут в результате через два свидания ты остаёшься на час дольше и это само собой разумеется.
У меня тут пост вернулся, пропавший пол-года назад без объяснений после гола регулярных частых встреч, сказал, что были проблемы с работой. Охотно верю. Пригласил меня на вечер "как обычно". Я написала а не выслать ли мне ему заново мои условия. А он говорит, что не надо, у нас же типа традиция. Я последние три раза оставалась ним поговорить о литературе , у него широкие познания в этой области. И заговаривались мы с ним далеко за-полночь, а платил он мне как за час и даже меньше моей обычной платы постепенно выторговал. И никакого понимания, что я оставалась не как эскорт, а из-за собственного интереса и как в подарок.И он такой не один, практически каждый рано или поздно начинает тянуть время и за него не платить.
Ладно, когда человек регулярно раз в месяц меня на вечер берет, там я могу и лишний час или даже два часа в ресторане просидеть, но часовики когда борзеют, точно надо их на место ставить. Хамы и халявщики все равно в постах не останутся и не вернуться, если чувствуют, что не могут отхватить намного больше.
Раньше я стеснялась и сказать и уйти и клиента потерять. А теперь один ушёл-а три лучших пришло.
Поэтому вежливо, но уверенно и непреклонно научилась объяснять всем тем, наглеет.
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 20 ноя 2016 15:47
blondie
У меня очень редко пересиживают, бывает, что на самом деле интересно с человеком, мы просто увлечённо заболтались,
Очень часто клины уходят сами после 20-30 минут, хотя час уплачен, и возвращаются потом не однократно, и также не задерживаются при последующих встречах. Так что кто-то слегка переседел, кто-то не досидел, я особо не заморачиваюсь.

Единственное бесит, за 10 минут до конца начинают прелюдию. Если совсем нет моей мочи, говорю дорогой, время того, подошло, не могу задерживать тебя больше, если чел приятен и потенциал поста (хотя ну никак не угадаешь), то говорю, дорогой, у нас 3 минуты на квики, когда им даёшь чёткий хронометр, то они стараются уложиться.
Будильник не использую, стоят часы на видном месте, и за 10 минут до окончания времени, говорю, слушай, провела с тобой очень приятный момент, спасибо тебе большое и предлагаю принять ему душ.
Но иногда проскальзывают оригиналы. Приходил ко мне один 3 раза за последние 6 месяцев. Первый раз заболтались, не то что бы было интересно, но просто зацепились языками. Второй раз я была настроена выпроваживать его с уверенностью 60 минут после его прихода, ан нет: его возлияний было не остановить, проболтал ещё минут 20, я с большим облегчением закрывала за ним дверь. В третий и возможно последний раз

ушёл через 50 минут, тк его монолог я не подпитывала. Ну что там, подумаешь, поболтать лишних минут 20, зато постоянник, можно было бы возразить? Только это из тех товарищей, которым даёшь палец, а они откусывают руку. К счастью у меня таких почти не попадается.
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 20 ноя 2016 18:23
Olalala
Только все это познаётся с опытом и на своей шкурке. Я больше года потратила, пока поняла какие типы клиентов бывают, как их выбирать и ,главное, как от них защищаться.
Я по-наивности думала, что дам ему больше времени, удовольствия и внимания и он это оценит и мне затем "воздаст" в какой-либо материальной форме. А вот нифига

выходит только хуже и они борзеют и перестают тебя ценить.
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 20 ноя 2016 18:31
ВечнаяЦенность
Olalala писал(а):Только все это познаётся с опытом и на своей шкурке. Я больше года потратила, пока поняла какие типы клиентов бывают, как их выбирать и ,главное, как от них защищаться.
Я по-наивности думала, что дам ему больше времени, удовольствия и внимания и он это оценит и мне затем "воздаст" в какой-либо материальной форме. А вот нифига

выходит только хуже и они борзеют и перестают тебя ценить.
Мужики способны ценить только тех, в кого они вкладываются.
я за то чтобы их в тонусе держать(если ситуация того требует).
С порядочными же клиентами иначе. С ними нет нужды смотреть на часы или вообще тратить силы на какие-то посторонние мысли во время встречи. И деньги сам вперед отдаст и еще потом сам будет волноваться как бы во время начать собираться.
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 20 ноя 2016 21:14
escortworkforgirls
надо говорить.. Собирай свой манатки и проваливай ото сеичас 10 чеченцев придут зарежут а патом заявления есче напишу за изнасилования и везде опубликую! 1 минута на збор! на чай оставь незабудь!

Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 20 ноя 2016 22:38
Lowj
Vasaby писал(а):Девы, вот вы сначала отбриваете, ставите на место, делаете руки в боки и выговариваете клиенту, а потом удивляетесь -
а чой-то Европа не та стала?
А наверное украинки виноваты?
Ох французы разбаловались?
Я рискну предположить, что выложив 250 евро за час клиент заслуживает лучшего обращения чем от продавщицы в сельпо.
"Дорогой,честно говоря, только ты можешь довести меня до оргазма. Я с удовольствием приму твое предложение. Но - в следующий раз. Сейчас меня ждут на фотосессии в Плейбой (на самолет в Нью Йорк, в театре Ла Скала слушать Травиату, на яхту к Леонардо ди Каприо, на кастинг голливудского блокбастера. Нужное подчеркнуть)

Я буду ждать твоего звонка, ты мой ненасытный тигр! Ррр"
Знаете ,это у Дэйла Карнеги есть такой постулат: ты можешь переспорить человека, но потом с тобой просто не будут общаться. И какой прок с того что ты права?
Ну и с 15 минут переработки еще никто не умер.

хыы
А у меня если честно другая проблема)))))) я не ухожу когда все дела сделаны. Тк в Мск выбирала которые нра мужичков, с которыми я и бесплатно пошла. Возникает следующая проблема)))) Забывась, сижу чаи гоняю, болтаю за жизнь. Потом гулять зову их в парк на каток, в музей:-))) имя наших будуших детей

на счет детей шутка)))) Мужики в шоке. Некоторые тактично намекали что спать хотят, другие деликатно интересовались "восколько мне завтра утром на работу?" Третьи прям говорили :"что у них срочный заказ по работе и надо ехать ":lol:
Теперь когда звонят говорят сразу :"Дорогая у меня куча дел и только максимум час времени будет на встречуу"
Другой терь сам будильник заводит!это вообще ппц! Я говорю:"Ты обалдел?" Он :"Ой прости пожалуйста. Я просто с тобой счет времени теряю. А у меня еще куча дел по дому и с детьми(("
Re: Как Вы объясняете клиенту, что Вам пора валить?
Добавлено: 21 ноя 2016 00:30
zlayadevochka
у меня таких клиентов не бывает. но у меня и селекция жесточайшая.