ЖЫрныйА писал(а): ↑14 сен 2022 23:42
Olalala писал(а): ↑14 сен 2022 18:35
А где водить? Как хранить? Насколько интенсивно ее эусплуатировать?
Машина вышла из салона и уже -30%.
Содержание, обслуживание, бензин...
Кто по турам, а в большом городе в "ссср" , то яп не заморачивалась и разьезжала на такси, они относительно дешевые.
Я, как раз, тоже задумалась сменять машину, уже правда года полтора думаю. Ну , опять пришла к мысли, что поменяю абсолютно на такую же крошку и ту же модель. Раньше у меня были среднего размера машины, а тут вот попалась крошка, и мне она зашла больше, по моей модели вождения. Только, если получится с большим комфортом в салоне. И допопцией -кнопкой, которая скорость держит. Я б еще взяла шумопонив салоне, но это дорого слишком, как отдельная опция. Может колонки какие получше. В европе, особенно в городах, везде тесно и она обдирается на раз два. Гадкими велосипедистами, мотоциклистами и другими машинами, да и прохожие и тоже, бывает, коцают.
Мне она и удобна и ненапряжна, городская машинка, ее задевают другие на узких городских улочках, с ней у меня есть в 2 раза больше шансов найти местечко, если у нее что то попортилось мне это нервы не трепет. И мало бензина ест.
Не могу сделать розетку, так купила бы электрическую. Тоже маленькую, я пости всегда одна езжу. И, в целом люблю малютки -машинки. Мне большой пенис не нужен. Правда, бывет, беру маштнку большую, если надо по бтзнесу ( не эскорт) встречаться мужиком и он вот прям увидит мою машину.
Но, будь я в штатах, я б взяла гиганского монстра. Там широко, парковочные места для слона размером.
А кабриолет, как по мне надо брать на прокат, когда приспичило в волосы пыли набрать.
Прям +100500. Тоже езжу на маленькой, по многим причинам. Экономичность (бензина, сервиса, налогов, места) - момент важный, но не первостепенный. К сожалению, выбор маленьких машин в РФ невелик, а щас стал ещё меньше - эту машину больше не выпускают
ну, я думаю, лет на несколько её хватит, уезжу в хлам, а там видно будет.
Когда выбирал, французскую тему (Пежо 106) отринул сразу; smart - чуть подумав (мне двухместного мало, надо smart for4). Мерседес А класса дороговат и великоват, мини купер тож (к тому же хочу сарай, на седанах не езжу). Короче, в автосалоне мне продавец в итоге сказал: если тебя эта машина устраивает, езжай к дилеру и бери, ибо я тебе продам на 10% дороже, а другой такой нет
А, да, и пофиг на царапины, закрашиваю кисточкой, чтоб не ржавело
Ну, и паркуется там, куда не влезает больше никто кроме смарта, поэтому в паре дворов у знакомых Дам у меня есть гарантированные бесплатные парковочные места. И 130 едет в общем нормально, а мне больше и не нужно. И бензин 92-й, те сразу минимум 10% экономии.
На такси не езжу чисто из принципа. Максимум - доехать до каршера
На каршере поездил с полгода, пока не мог пользоваться своей машиной, и пришёл к выводу, что в общем удобно, но дороговато + можно налететь на нехилый гимор. Очень понравились грузовые каршеры, вот в этом точно мне есть смысл.
Впрочем, если есть желание покататься на мерсе-бмв-итп, можно взять в каршере. Хотя модельный ряд, конечно, не весь + ушатанные они там (в 80% машин, что брал, горит check engine).
Так-то я дофига на чем поездил, правда, супер премиума (бмв 7 серии, мерседес S, бентли, а также всякие спорткары - кроме субару wrx) не пробовал. Были мысли с сыночком метнуться в Германию, взять напрокат бугатти и
прохватить, но щас это чета гиморно, плюс он ездит на моцыках (100км за 3 секунды, 200 за 6,5) и к машинам интерес потерял.
Зы: а к тем, кто мою маленькую обидит, я по ночам приезжаю на второй машине - УАЗе буханке. Он весь железный, ему вообще всё пофиг. Надысь хундая сонату раскрошил тыщ на 200+, а у самого - потёртость на стальном бампере