Re: А вас разворачивали клиенты?
Добавлено: 23 окт 2025 15:32
Учту, как буду повышать, спасибо!Blonda писал(а): ↑23 окт 2025 14:59Даже не столько в расходниках, как в энергозатратах дело.Нонна писал(а): ↑23 окт 2025 14:23У нас есть девочка чешка на подобие. Она красивая, роста правда карликового, но ниче, многим заходит, ведет соцсети, молодец, так у нее прайс капельку выше моего, но там красная ковровая для каждого блядохода: парфюмы в ванной для них, дорогой алкоголь, закуски, чуть ли не обеды им фигачит. Супер дорогое все. Ну вот я прдставляю, что мы зарабатываем плюс минус одну сумму в месяц, просто она на расходники спускает намного больше, что насосала - половина пошла в расходы.Blonda писал(а): ↑23 окт 2025 14:09
Ну вот я про это, плюс-минус. Средний прайс-средний поток и тогда сервис нормальный, хороший и без перегибов.
А у наших часто, даже если 50/50 по высокому прайсу работают, что они недостойны и тд, поэтому надо в лепешку расшибиться и сделать все, как для ходока по сотке. Я постоянно это слышала от девок: ну если я прайс подниму, то надо лучше работать, включить то-то и то-то и прочее. Прикол в том, что не надо)))) если ты и так делаешь хорошо.
Ну и иногда чересчур, когда я не знаю девки сами в душ намывать мужика лезут или кидаются жопу лизать, а ему это не надо было, только отвлекает от главной цели, так сказать. Но девочек не переубедить, у них же «высокий прайс» и почему-то считают из своего бедного опыта, что если платишь больше, то должно быть прям все включено.
А на самом деле, те, кто платит больше, просто рассчитывают на получше, но без фанатизма. Да у меня примеров тьма: и я сама, и мои клиенты нитакие, и многочисленные знакомые - очень много кто заплатит х2, если там будет гарантия, что просто все пройдёт гладко и без сложностей. А девки сами эти сложности создают и себе, и людям. Да не только девки, вспомнила массажиста своего, как он сильно старается и мне постоянно приходится его одергивать.
И наоборот другие нации в отелях 5* все слишком на покуй спускают, потому что уже поняли эту тему, что богатые не будут тратить свои нервы и время на скандалы по сервису или требовать стойки на голове. Сколько раз я молча вставала в середине сеанса спа и уходила. Говорила, конечно, персоналу, что все хорошо. Чисто удел нищебродов и 4* отели самые несчастные по персоналу))) потому что нищеброды поднакопили чуть больше и от четверки требуют, чтобы у них был сервис, как 5 стар лакшери отель.
Правда в новой Зуме в сан-тропе развыступалась в последний раз. Было плохо вообще все, кроме коктейлей. Просто какой-то семейный ресторан сделали без атмосферы и с поганой едой. Встали с подругой через полчаса, рассчитались и метродотель имел неосторожность спросить, а чего мы так рано уходим. Я сначала да все окей, спасибо, только записи на след ужин отмените, и он был настойчив. Я ему и высказала, что эта зума, самая говенная зума в мире, а это, мать вашу, ебаное сан-тропе, где должно быть все самое лучшее.