Страница 1 из 4

Унизить клиента — эффективная техника продаж

Добавлено: 20 окт 2019 14:57
Xora
Унизить клиента - эффективная техника продаж. А вы пользуетесь? Если да, то как? Кто пользуется этим чаще - клиенты, агенты, девочки?

«Унизить клиента — эффективная техника продаж». Основатель amoCRM назвал 6 способов унизить покупателя.

Основатель amoCRM Михаил Токовинин рассказал в своем Facebook, что одной из самых эффективных техник продаж является унижение клиента. Такое поведение со стороны продавцов, по его словам, проводится с целью предотвратить возможную работу с возражениями со стороны покупателя. Предприниматель рассказал о шести наиболее часто встречающихся способах унижения.

«Одна из самых действенных техник продаж — унизить клиента. Это только в глупых книжках клиент всегда прав, а на практике вас чаще унижают при покупке, чем „вылизывают“», — пишет предприниматель. По его словам, самое главное в сфере продаж — это работа с возражениями, а у униженного клиента возражений нет.

https://incrussia.ru/social/unizit-klienta/

Re: Унизить клиента — эффективная техника продаж

Добавлено: 20 окт 2019 15:10
nelly2015
"Унизить клиента" - очень громко сказано, нужно доминировать над клиентом морально. Задавить с самого порога. Показать кто хозяин в отношениях. Тогда все пройдет гладко, да. Т.е. взять на себя роль ведущего и любые попытки перехватить инициативу пресекать вплоть до отказа работать с "клиентом-лидером в отношениях" (т.е. просто вернуть деньги и выставить за дверь). Если к нашей работе. Да, и вообще нужно лидировать. Ведь все происходит так, как лидер считает, а не тот, кто ему подчиняется.

*Если встречаются два лидера на какой-то важной сделке (не эта работа), то нужно нанимать представителя, который умеет вести переговоры мягко, но с гарантией получения нужного результата. Два лидера не смогут договориться. Введение представителя в переговоры очень смягчает настрой одного из оппонентов и он ослабевает хватку, тут его можно и накрыть.

Re: Унизить клиента — эффективная техника продаж

Добавлено: 20 окт 2019 15:25
CrazyFox
nelly2015 писал(а): 20 окт 2019 15:10 "Унизить клиента" - очень громко сказано, нужно доминировать над клиентом морально. Задавить с самого порога. Показать кто хозяин в отношениях. Тогда все пройдет гладко, да. Т.е. взять на себя роль ведущего и любые попытки перехватить инициативу пресекать вплоть до отказа работать с "клиентом-лидером в отношениях" (т.е. просто вернуть деньги и выставить за дверь). Если к нашей работе. Да, и вообще нужно лидировать. Ведь все происходит так, как лидер считает, а не тот, кто ему подчиняется.

*Если встречаются два лидера на какой-то важной сделке (не эта работа), то нужно нанимать представителя, который умеет вести переговоры мягко, но с гарантией получения нужного результата. Два лидера не смогут договориться. Введение представителя в переговоры очень смягчает настрой одного из оппонентов и он ослабевает хватку, тут его можно и накрыть.
Не прокатит с такими "властными" клиентами, которые за малейший выеб могут дать писды, выпроводит без денег это лучшее из зол

Re: Унизить клиента — эффективная техника продаж

Добавлено: 20 окт 2019 17:16
Поросятко
При работе по высокому прайсу это единственно возможный вариант общения с клиентами!

Re: Унизить клиента — эффективная техника продаж

Добавлено: 20 окт 2019 21:19
Ланаwww
Статью не читала по ссылке
Но насчёт " унизить" : не со всеми прокатывает. Например я сама дважды наблюдала как в магазине " хочу вот это пометить" - " это дорого! Вам не по карману" и люди велись и покупали даже когда оно им не сильно надо. Но со мной например это не пройдёт : я не реагирую на подобное, да и сама знаю что мне дорого и что нет.
А если в нашей сфере , то я например встретилась с одним за 10, который как позже поняла и 20 так же легко дал бы, а позже он мне на другую анкету написал, я попробовала для эксперимента на вопрос о пожеланиях моих написала " у тебя столько нету!" он написал " ок" и закончил переписку.
Так что надо очень хорошо понимать кто и на какие " унижения" может повестись )

Re: Унизить клиента — эффективная техника продаж

Добавлено: 20 окт 2019 22:56
LunaLuna
из этой статьи применяю пункт про недоступность. Очень подчеркиваю в своих анкетах фэйс контроль во первых. И во вторых, как то само собой получается,что дозвониться мне сложно, так как я ленюсь, встречаюсь только когда есть настроение,часто ухожу в себя, и отключаю рабочий, или трубку не беру. Потом появилась на связи, свидание назначила и снова пропала. Мужики в отзывах жалуются, что дозвониться невозможно, очень трудно попасть, пишут это в минусы, а на самом деле сей пункт работает на меня. Многих цепляет,так что они как маньяки, названивают по сто раз, и сидят караулят сутками когда я стану доступна. Ну и на этапе договоренности о встрече, я могу быть суховата. Особенно если меня пытаются на что то прогибать, торговаться, сразу отсекаю, даю понять что мне пофиг будет встреча или нет.Это надо ему. Ну а те кто через все эти преграды дошли, тех никак не унижаю уже, холю и лелею))

Re: Унизить клиента — эффективная техника продаж

Добавлено: 20 окт 2019 23:47
nelly2015
ʁɐvɹɐ писал(а): 20 окт 2019 15:25
nelly2015 писал(а): 20 окт 2019 15:10 "Унизить клиента" - очень громко сказано, нужно доминировать над клиентом морально. Задавить с самого порога. Показать кто хозяин в отношениях. Тогда все пройдет гладко, да. Т.е. взять на себя роль ведущего и любые попытки перехватить инициативу пресекать вплоть до отказа работать с "клиентом-лидером в отношениях" (т.е. просто вернуть деньги и выставить за дверь). Если к нашей работе. Да, и вообще нужно лидировать. Ведь все происходит так, как лидер считает, а не тот, кто ему подчиняется.

*Если встречаются два лидера на какой-то важной сделке (не эта работа), то нужно нанимать представителя, который умеет вести переговоры мягко, но с гарантией получения нужного результата. Два лидера не смогут договориться. Введение представителя в переговоры очень смягчает настрой одного из оппонентов и он ослабевает хватку, тут его можно и накрыть.
Не прокатит с такими "властными" клиентами, которые за малейший выеб могут дать писды, выпроводит без денег это лучшее из зол
Я с властными клиентами не работаю. Либо я властвую, либо прощаюсь. Зачем мне терпеть его власть? Итак работа паршивая.

Re: Унизить клиента — эффективная техника продаж

Добавлено: 20 окт 2019 23:56
nelly2015
Ланаwww писал(а): 20 окт 2019 21:19 Статью не читала по ссылке
Но насчёт " унизить" : не со всеми прокатывает. Например я сама дважды наблюдала как в магазине " хочу вот это пометить" - " это дорого! Вам не по карману" и люди велись и покупали даже когда оно им не сильно надо. Но со мной например это не пройдёт : я не реагирую на подобное, да и сама знаю что мне дорого и что нет.
А если в нашей сфере , то я например встретилась с одним за 10, который как позже поняла и 20 так же легко дал бы, а позже он мне на другую анкету написал, я попробовала для эксперимента на вопрос о пожеланиях моих написала " у тебя столько нету!" он написал " ок" и закончил переписку.
Так что надо очень хорошо понимать кто и на какие " унижения" может повестись )
"У тебя столько денег нету" - это брать на слабо, вроде в пятом классе эти игры были освоены и закончены!?
Можно было просто назвать высокий прайс. Столько сколько вам нужно. Например, банальные пунктики в анкете: "фэйс и дресс контроль", "цветы и конфеты приветствуются", "строго по записи, при опоздании - отсчет и оплата времени с момента букинга, а не момента прихода", "я такая крутая, умная, разумная, посещаю выставки и конференции" и т.п. - это уже небольшая доминация.
При встрече доминация может проявляться, когда вы руководите его действиями: с порога предлагайте ему полностью раздеться и пройти пить чай (чай пить голым, поверьте, это их пыл сбавляет, они чувствуют себя беззащитными/ А вы должны быть максимально одетыми - платье, туфли, никаких там просто нижнее белье, халатик. Он голый, вы - одеты), а потом уже в душ сходить.. Ваша поза: вы садитесь в доминирующую позу (посмотрите в инете), ходите в доминирующей позе. Никаких заискиваний. Вы сразу показываете, что он в вашей компании "под" вами, он ваша собственность, можете похлопывающе обнять, погладить по коленке властно, по попке похлопать. И да, если хотите морально его добить и обезоружить, то в постели предложите ему массаж простаты, пробираясь пальчиком к его очку. Если он даже откажется, то будет в шоке и немного будет вас опасаться. Именно этот результат и нужен. Если не откажется - заработаете.

И не путать доминирующее поведение с наглостью, необразованностью, распущенностью и неуважением к клиенту. Например, если вы опаздываете - это неуважение к клиенту. Не ждите хорошего к вам отношения в ответ. Если вы громко разговариваете, ржете как лошадь на встрече, рассказываете какая вы занятая и что у вас было очень мало времени вас принять, то не ждите хорошего отношения. 100% пошлет.

Нужно доминировать, вежливо доминировать. Чтобы он не пронюхал этого. Неверрбально. Тогда это будет действовать на их подсознание и не сразу поймет что происходит. Это его смутит. Если он поймет, что вы им манипулируете, хамите и прочее - ничего хорошего не будет

Re: Унизить клиента — эффективная техника продаж

Добавлено: 21 окт 2019 01:50
MonaLisa
Унизить клиента - вы это серьезно? Не забывайте, в какой стране мы живем и какое положение у нас в большинстве рабочих стран и сколько в них психов. Или хотите, чтобы ваши части тела потом в чемодане выносили и закапывали?
Это вам не косметику продавать.

Согласна на 100% с Нелли, вежливое доминирование - это лучшая тактика, ситуация под контролем и можно самой подвести к допам и всему, чего захочешь, а если нет, то по крайней мере по голове не проедутся, чувствуя слабую жертву. И потом, вежливость - это основа для приятного времяпровождения обоих.
Если только он сам любитель поунижаться, еще можно допустить, но это другая тема:)

Re: Унизить клиента — эффективная техника продаж

Добавлено: 21 окт 2019 03:55
Sweetyy
Если бы мне в магазине только посмели бы дать понять, что я слишком низкий уровень для их магазина - нахрен сразу бы мною были посланы. Обожаю, когда мне лижут жопу

Re: Унизить клиента — эффективная техника продаж

Добавлено: 21 окт 2019 06:02
amalie
Прям как я работаю иногда :D
Сегодня ушла без секса от гемора по пробивкам спокойно совершенно по цене нормальной. Просто сидела 2 часа пила-болтала - время вышло адьос!
А он рассчитывал) мой секрет успеха: вести себя как офигев* тварь :D

Re: Унизить клиента — эффективная техника продаж

Добавлено: 21 окт 2019 06:55
amalie
Чорт, так раздражает и вызывает непонимание, когда форум проституток автозаменяет матерные выражения)
Там было оху е в шая)

Re: Унизить клиента — эффективная техника продаж

Добавлено: 21 окт 2019 07:06
generalNYC
nelly2015 писал(а): 20 окт 2019 23:56
Ланаwww писал(а): 20 окт 2019 21:19 Статью не читала по ссылке
Но насчёт " унизить" : не со всеми прокатывает. Например я сама дважды наблюдала как в магазине " хочу вот это пометить" - " это дорого! Вам не по карману" и люди велись и покупали даже когда оно им не сильно надо. Но со мной например это не пройдёт : я не реагирую на подобное, да и сама знаю что мне дорого и что нет.
А если в нашей сфере , то я например встретилась с одним за 10, который как позже поняла и 20 так же легко дал бы, а позже он мне на другую анкету написал, я попробовала для эксперимента на вопрос о пожеланиях моих написала " у тебя столько нету!" он написал " ок" и закончил переписку.
Так что надо очень хорошо понимать кто и на какие " унижения" может повестись )
"У тебя столько денег нету" - это брать на слабо, вроде в пятом классе эти игры были освоены и закончены!?
Можно было просто назвать высокий прайс. Столько сколько вам нужно. Например, банальные пунктики в анкете: "фэйс и дресс контроль", "цветы и конфеты приветствуются", "строго по записи, при опоздании - отсчет и оплата времени с момента букинга, а не момента прихода", "я такая крутая, умная, разумная, посещаю выставки и конференции" и т.п. - это уже небольшая доминация.
При встрече доминация может проявляться, когда вы руководите его действиями: с порога предлагайте ему полностью раздеться и пройти пить чай (чай пить голым, поверьте, это их пыл сбавляет, они чувствуют себя беззащитными/ А вы должны быть максимально одетыми - платье, туфли, никаких там просто нижнее белье, халатик. Он голый, вы - одеты), а потом уже в душ сходить.. Ваша поза: вы садитесь в доминирующую позу (посмотрите в инете), ходите в доминирующей позе. Никаких заискиваний. Вы сразу показываете, что он в вашей компании "под" вами, он ваша собственность, можете похлопывающе обнять, погладить по коленке властно, по попке похлопать. И да, если хотите морально его добить и обезоружить, то в постели предложите ему массаж простаты, пробираясь пальчиком к его очку. Если он даже откажется, то будет в шоке и немного будет вас опасаться. Именно этот результат и нужен. Если не откажется - заработаете.

И не путать доминирующее поведение с наглостью, необразованностью, распущенностью и неуважением к клиенту. Например, если вы опаздываете - это неуважение к клиенту. Не ждите хорошего к вам отношения в ответ. Если вы громко разговариваете, ржете как лошадь на встрече, рассказываете какая вы занятая и что у вас было очень мало времени вас принять, то не ждите хорошего отношения. 100% пошлет.

Нужно доминировать, вежливо доминировать. Чтобы он не пронюхал этого. Неверрбально. Тогда это будет действовать на их подсознание и не сразу поймет что происходит. Это его смутит. Если он поймет, что вы им манипулируете, хамите и прочее - ничего хорошего не будет
[
В целом интересно, но у меня - практически все клиенты при букинге пишут в чем должна быть одета - указывают в какое белье конкретно , из какой фотосессии.
При ауте вообще сложно - не люблю их.. а какой доминации может идти речь если ты на чужой территории.....
Да в анкете и в твите пишешь = ограниченно доступна и прочее, но по высокому прайсу работы не так-то много, сплошная шелуха.
Некоторые девочки - указывают свидание - от трех часов, обязательно dinner date.... и сидят без работы, потом смотришь понеслась в тур по городам...

Общих рецептов , как себя вести с клиентом , я думаю нет. Решается все на уровне интуиции.... Моя задача, чтобы он ушел с улыбкой на лице и хотел повторить свой визит... а как я это достигну зависит от конкретного человека - кому минет с порога нужен, кто в GFE в свои 65 наиграться не может - поцелуи и куни, а ты оргазмы изображай :D
А для америкосов - массаж простаты обычное дело и хрен его смутишь этим, сами жопу подставляют, услугой даже не считается :oops:

Re: Унизить клиента — эффективная техника продаж

Добавлено: 21 окт 2019 07:37
alenka1993
По поводу прям унижения, не знаю, это вроде как отдельная услуга, и стоит дороже. Но при работе в Европе по среднему прайсу сразу пишу, что попасть ко мне может только «джентельмен». Таки получаю и чай (в Европе это редкость) ну и конфетки и фрукты принесут, и спросят потом, все ли мне понравилось, и возьму ли в следующий раз.
Так что конкуренция везде надумана

Re: Унизить клиента — эффективная техника продаж

Добавлено: 21 окт 2019 07:53
Ланаwww
А по мне так если просит что то определенное надеть или запрос на чулки - каблуки то явно встреча гладкой не будет.
А ещё если оно в трусах встречает
От одного в трусах я ушла когда я пришла а он на кровати развалился, потом жалела и сомневалась что правильно сделала. Но тогда офигела слегка.
И последняя встреча была когда оно тоже меня в трусах встретило , но я уходить не стала и зря (
Это урод оказался , второй за мой " стаж" с которым секс был. Он деньги сразу как я пришла перевёл и я даже переодеться не успела он труселя снял на кровати развалился. Я поняла что легко и хорошо не будет, но залипло предложить деньги вернуть и уйти отчасти потому что встреча мало, отчасти потому что по надеялась что все таки смогу ситуацией сама владеть. Все было плохо.
Так что больше никаких мудиков в трусах , я была права что только уроды так делают.

Re: Унизить клиента — эффективная техника продаж

Добавлено: 21 окт 2019 10:31
Shakira555
Ланаwww писал(а): 21 окт 2019 07:53 А по мне так если просит что то определенное надеть или запрос на чулки - каблуки то явно встреча гладкой не будет.
А ещё если оно в трусах встречает
От одного в трусах я ушла когда я пришла а он на кровати развалился, потом жалела и сомневалась что правильно сделала. Но тогда офигела слегка.
И последняя встреча была когда оно тоже меня в трусах встретило , но я уходить не стала и зря (
Это урод оказался , второй за мой " стаж" с которым секс был. Он деньги сразу как я пришла перевёл и я даже переодеться не успела он труселя снял на кровати развалился. Я поняла что легко и хорошо не будет, но залипло предложить деньги вернуть и уйти отчасти потому что встреча мало, отчасти потому что по надеялась что все таки смогу ситуацией сама владеть. Все было плохо.
Так что больше никаких мудиков в трусах , я была права что только уроды так делают.
Ты совсем не видишь разницы между клиентами дебилами с сз в россии и мужчинами по высокому прайсу заграницей?

Re: Унизить клиента — эффективная техника продаж

Добавлено: 21 окт 2019 10:49
Ланаwww
Shakira555 писал(а): 21 окт 2019 10:31
Ланаwww писал(а): 21 окт 2019 07:53 А по мне так если просит что то определенное надеть или запрос на чулки - каблуки то явно встреча гладкой не будет.
А ещё если оно в трусах встречает
От одного в трусах я ушла когда я пришла а он на кровати развалился, потом жалела и сомневалась что правильно сделала. Но тогда офигела слегка.
И последняя встреча была когда оно тоже меня в трусах встретило , но я уходить не стала и зря (
Это урод оказался , второй за мой " стаж" с которым секс был. Он деньги сразу как я пришла перевёл и я даже переодеться не успела он труселя снял на кровати развалился. Я поняла что легко и хорошо не будет, но залипло предложить деньги вернуть и уйти отчасти потому что встреча мало, отчасти потому что по надеялась что все таки смогу ситуацией сама владеть. Все было плохо.
Так что больше никаких мудиков в трусах , я была права что только уроды так делают.
Ты совсем не видишь разницы между клиентами дебилами с сз в россии и мужчинами по высокому прайсу заграницей?
А какая разница если он дебил европейский он иди русский. А дебил с деньгами это тот же дебил но с деньгами.

Re: Унизить клиента — эффективная техника продаж

Добавлено: 21 окт 2019 12:35
Shakira555
Ланаwww писал(а): 21 окт 2019 10:49
Shakira555 писал(а): 21 окт 2019 10:31
Ланаwww писал(а): 21 окт 2019 07:53 А по мне так если просит что то определенное надеть или запрос на чулки - каблуки то явно встреча гладкой не будет.
А ещё если оно в трусах встречает
От одного в трусах я ушла когда я пришла а он на кровати развалился, потом жалела и сомневалась что правильно сделала. Но тогда офигела слегка.
И последняя встреча была когда оно тоже меня в трусах встретило , но я уходить не стала и зря (
Это урод оказался , второй за мой " стаж" с которым секс был. Он деньги сразу как я пришла перевёл и я даже переодеться не успела он труселя снял на кровати развалился. Я поняла что легко и хорошо не будет, но залипло предложить деньги вернуть и уйти отчасти потому что встреча мало, отчасти потому что по надеялась что все таки смогу ситуацией сама владеть. Все было плохо.
Так что больше никаких мудиков в трусах , я была права что только уроды так делают.
Ты совсем не видишь разницы между клиентами дебилами с сз в россии и мужчинами по высокому прайсу заграницей?
А какая разница если он дебил европейский он иди русский. А дебил с деньгами это тот же дебил но с деньгами.
Мда :i07072:

Re: Унизить клиента — эффективная техника продаж

Добавлено: 21 окт 2019 14:01
Nasty777
Ланаwww писал(а): 21 окт 2019 07:53 А по мне так если просит что то определенное надеть или запрос на чулки - каблуки то явно встреча гладкой не будет.
А ещё если оно в трусах встречает
От одного в трусах я ушла когда я пришла а он на кровати развалился, потом жалела и сомневалась что правильно сделала. Но тогда офигела слегка.
И последняя встреча была когда оно тоже меня в трусах встретило , но я уходить не стала и зря (
Это урод оказался , второй за мой " стаж" с которым секс был. Он деньги сразу как я пришла перевёл и я даже переодеться не успела он труселя снял на кровати развалился. Я поняла что легко и хорошо не будет, но залипло предложить деньги вернуть и уйти отчасти потому что встреча мало, отчасти потому что по надеялась что все таки смогу ситуацией сама владеть. Все было плохо.
Так что больше никаких мудиков в трусах , я была права что только уроды так делают.
+++++++ полностью согласна

Re: Унизить клиента — эффективная техника продаж

Добавлено: 21 окт 2019 14:47
LunaLuna
Да есть нормальные любители чулков поясков. Но я их все равно не люблю, просто потому что терпеть ненавижу заниматься сексом в этой сбруе , оно мне мешает,а ничего не чуствую, кроме желания быстрее это закончить и стянуть с себя. и позерства не люблю, когда вот это ходи в белье перед ним, принимай завлекательные позы, а он со всех сторон обсматривает, я от этого тушуюсь, неуютно мне. Хотя у меня есть несколько таких постов, нормальные, чай хороший оставляют, отказываться от них глупо, но всегда переступаю через себя натягивая эти чулки-подвязки-каблуки. Думаю многие девушки, у которых есть в характере любовь к такому, были бы в восторге от этих мужчин.