Самый могущий клиент занемог

разговоры обо всем на свете
Ответить
Zhaklin1978
4
Благодарил (а): 1 раз

Самый могущий клиент занемог

Сообщение Zhaklin1978 »

Доброй ночи девоньки. Опыта имею немало но тут в растерянности.
Имеется постоянник студент. Чудной кадр, совсем молодой красивый, очень любящий это дело. Посещает меня с января, очень способный мальчик был. Вечно боялся, что его пропалят и по телефону звонил от меня вские небылицы домой сообщал. В апреле, в разгар пандемии перестал ходить. Заявился снова только в октябре. Уже больше месяца у него не стоит(приходил 3 раза и мимо), при том, что весной работал, как отбойный молоток. Говорит, что с мая его от угревой сыпи лечили. Из препаратов был андрокур, чтобы гормоны нормализовать. Нормализовали так, что уже месяц ничего не может. В последний раз не взяла с него денег, сказала идти к врачу. Тот говорит, что само должно восстановится. Сегодня ему отказала во встрече, так как деньги брать за его осечки не хочу, а времени тоже жалко. Я сейчас совесть замучала. Правильно ли себя веду? Что посоветуете?
Vasaby
Site Admin
11
Благодарил (а): 6396 раз

Re: Самый могущий клиент занемог

Сообщение Vasaby »

Zhaklin1978 писал(а): 27 ноя 2020 00:09 Доброй ночи девоньки. Опыта имею немало но тут в растерянности.