Страница 1 из 1

Кинул зарубежный интернет магазин

Добавлено: 08 авг 2022 19:05
Interdevo4ka
Заказала кое-что из косметики, что в РФ не продается. Не санкционка. Интернет магазин вроде как испанский, но есть дубликат сайта с доменом Англии.
Предварительно спросила в саппорте, есть ли доставка в РФ. Ответили, есть, примерно через 2 недели доставка. Оплатила, заказала. Ответили, заказ подтвержден, номер трека отправим попозже. Написала им через 5 дней. Ответили, товар проходит европейскую таможню, трек попозже отправим. Через несколько дней еще раз отправила письмо. В ответ тишина. Я заподозрила, что мое мыло отметили как спам, отправила с другого мыла письмо. Ответили, что мой товар в процессе прохождения российском таможни. Если там одобрят, они отправят трек. Короче, лапша.
Отправила с 3-го мыла письмо. Тишина.
Есть какие-либо идеи, как найти на них управу?
Расисты хреновы, стопудово из-за войны решили не отправлять заказ. Конечно хотелось бы получить свой заказ. Ну или хотя бы выбить свои 210 евро.

Re: Кинул зарубежный интернет магазин

Добавлено: 08 авг 2022 22:07
CONEJOMALO
Interdevo4ka писал(а): 08 авг 2022 19:05 Заказала кое-что из косметики, что в РФ не продается. Не санкционка. Интернет магазин вроде как испанский, но есть дубликат сайта с доменом Англии.
Предварительно спросила в саппорте, есть ли доставка в РФ. Ответили, есть, примерно через 2 недели доставка. Оплатила, заказала. Ответили, заказ подтвержден, номер трека отправим попозже. Написала им через 5 дней. Ответили, товар проходит европейскую таможню, трек попозже отправим. Через несколько дней еще раз отправила письмо. В ответ тишина. Я заподозрила, что мое мыло отметили как спам, отправила с другого мыла письмо. Ответили, что мой товар в процессе прохождения российском таможни. Если там одобрят, они отправят трек. Короче, лапша.
Отправила с 3-го мыла письмо. Тишина.
Есть какие-либо идеи, как найти на них управу?
Расисты хреновы, стопудово из-за войны решили не отправлять заказ. Конечно хотелось бы получить свой заказ. Ну или хотя бы выбить свои 210 евро.
С Англии идёт много скама. Обычно подделывают реальные сайты и покупают рекламу на больших ИГ страницах на топовые продукты.

Либо через банк капусту обратно забирать, либо если у магаза есть платёжка-посредник, то связаться с ними. Если через пейпал то через них оч. легко вернуть.

Re: Кинул зарубежный интернет магазин

Добавлено: 09 авг 2022 00:13
LolaBaby
На asose так же. Им даже россияне понизили рейтинг в эпсторе за это. Просто перекидали людей на кучу бабла, прикрываясь санкциями

Re: Кинул зарубежный интернет магазин

Добавлено: 09 авг 2022 00:17
Interdevo4ka
LolaBaby писал(а): 09 авг 2022 00:13 На asose так же. Им даже россияне понизили рейтинг в эпсторе за это. Просто перекидали людей на кучу бабла, прикрываясь санкциями
Ого :shock:
Ну санкции это понятно. Но деньги-то должны вернуть. Это ж мошенничество, можно заявление в полицию писать.

Re: Кинул зарубежный интернет магазин

Добавлено: 09 авг 2022 00:34
LolaBaby
Никто не собирается им ничего возвращать, я так полагаю

Re: Кинул зарубежный интернет магазин

Добавлено: 09 авг 2022 00:38
Interdevo4ka
Можно же написать заявление в полицию онлайн? Это испанский интернет-магазин

Re: Кинул зарубежный интернет магазин

Добавлено: 09 авг 2022 00:45
Interdevo4ka
Думаю, в случае с асосом россияне привыкли, что в РФ бесполезно жаловаться на мошенничество, поэтому не поднимают кипиш.

Re: Кинул зарубежный интернет магазин

Добавлено: 09 авг 2022 03:24
Mashenka007
Interdevo4ka писал(а): 08 авг 2022 19:05 Заказала кое-что из косметики, что в РФ не продается. Не санкционка. Интернет магазин вроде как испанский, но есть дубликат сайта с доменом Англии.
Предварительно спросила в саппорте, есть ли доставка в РФ. Ответили, есть, примерно через 2 недели доставка. Оплатила, заказала. Ответили, заказ подтвержден, номер трека отправим попозже. Написала им через 5 дней. Ответили, товар проходит европейскую таможню, трек попозже отправим. Через несколько дней еще раз отправила письмо. В ответ тишина. Я заподозрила, что мое мыло отметили как спам, отправила с другого мыла письмо. Ответили, что мой товар в процессе прохождения российском таможни. Если там одобрят, они отправят трек. Короче, лапша.
Отправила с 3-го мыла письмо. Тишина.
Есть какие-либо идеи, как найти на них управу?
Расисты хреновы, стопудово из-за войны решили не отправлять заказ. Конечно хотелось бы получить свой заказ. Ну или хотя бы выбить свои 210 евро.
У нас в Америке можно позвонить в банк и банк вернёт вам эти деньги. Сказать что оплатила а товар не выслали. Может и у вас так можно.
Я заказала тоже как-то с ушлого интернет магазина кожаны пиджак, в интернет магазине название Нью йоркскому. А сам магазин в Индии. Прислали гадость не то что на фото. Я говорю я хочу вернуть, а они нет , мы продали 10 тысяч пиджаков только от тебя жалоба. Какого же было из удивление, когда и пиджак остался у меня и банк американский снял с из аккаунта деньги назад. Я им ещё и на всех существующих платформах и отзывы проставляла. И ещё в какие-то высокие организации типо f b I цру понакатала жалобы что интернет мошенники разводят на деньги.
Банки возвращают очень охотно деньги. Только надо успеть в срок двухмесячный с того дня как осуществлена транзакция. Плюс рассказывать так как есть потому что банк может запросить потом доказательства - чеки переписку и и д и т п.

Re: Кинул зарубежный интернет магазин

Добавлено: 09 авг 2022 03:34
Mashenka007
Мне кажеться ещё можно сайт попытаться им к чертям собачьим снести. Посмотреть на какой платформе зарегестрировал их сайт и писать жалобы туда. Это будет наказание я думаю похуже чем что-либо.

Re: Кинул зарубежный интернет магазин

Добавлено: 09 авг 2022 07:13
ThiefOfTrust
Interdevo4ka писал(а): 08 авг 2022 19:05 Заказала кое-что из косметики, что в РФ не продается. Не санкционка. Интернет магазин вроде как испанский, но есть дубликат сайта с доменом Англии.
Предварительно спросила в саппорте, есть ли доставка в РФ. Ответили, есть, примерно через 2 недели доставка. Оплатила, заказала. Ответили, заказ подтвержден, номер трека отправим попозже. Написала им через 5 дней. Ответили, товар проходит европейскую таможню, трек попозже отправим. Через несколько дней еще раз отправила письмо. В ответ тишина. Я заподозрила, что мое мыло отметили как спам, отправила с другого мыла письмо. Ответили, что мой товар в процессе прохождения российском таможни. Если там одобрят, они отправят трек. Короче, лапша.
Отправила с 3-го мыла письмо. Тишина.
Есть какие-либо идеи, как найти на них управу?
Расисты хреновы, стопудово из-за войны решили не отправлять заказ. Конечно хотелось бы получить свой заказ. Ну или хотя бы выбить свои 210 евро.




Сожалею что с вами такое произошло, но если вы не делали оплату кредитной карточкой, ваши шансы вернуть деньги равны 0. На сегодняшний день для граждан РФ лучше иметь мэилфорвардинг сервис в 3-ей стране, а не напрямую в РФ.

Спасибо.

Re: Кинул зарубежный интернет магазин

Добавлено: 09 авг 2022 14:40
Interdevo4ka
Mashenka007 писал(а): 09 авг 2022 03:34 Мне кажеться ещё можно сайт попытаться им к чертям собачьим снести. Посмотреть на какой платформе зарегестрировал их сайт и писать жалобы туда. Это будет наказание я думаю похуже чем что-либо.
Спасибо за идею. Узнаю, что там за движок и буду катать жалобы везде куда можно. Там еще онлайн заявление можно написать в полицию вроде как. Насчет возврата денег все очень сильно зависит от банка. В Америке хороший сервис, а в СНГ не факт что станут заморачиваться. Ну тоже попытаюсь.

Re: Кинул зарубежный интернет магазин

Добавлено: 10 авг 2022 16:17
Interdevo4ka
Написала в хостинг, на котором сайт висит, в испанскую полицию оставила заявку онлайн, пока ни там ни там не отвечают. Также обратилась в банк, но банк предложил предложил совсем бредовое решение, а именно комиссию за рассмотрения данного дела, и деньги не факт что вернут даже если мошенничество подтвердится, клоуны.
Также писала в саппорт того магазина с 10 разных ящиков, так как они заносят мои ящики в спам и письма не доходят. Отправили трек все-таки, по треку дата отправления 3 августа. Вот накуя нервы мотать? Уже сто раз просила трек, а они уходили от ответа. Либо фэйковый трек дали.

Re: Кинул зарубежный интернет магазин

Добавлено: 11 авг 2022 08:43
ThiefOfTrust
Interdevo4ka писал(а): 10 авг 2022 16:17 Написала в хостинг, на котором сайт висит, в испанскую полицию оставила заявку онлайн, пока ни там ни там не отвечают. Также обратилась в банк, но банк предложил предложил совсем бредовое решение, а именно комиссию за рассмотрения данного дела, и деньги не факт что вернут даже если мошенничество подтвердится, клоуны.
Также писала в саппорт того магазина с 10 разных ящиков, так как они заносят мои ящики в спам и письма не доходят. Отправили трек все-таки, по треку дата отправления 3 августа. Вот накуя нервы мотать? Уже сто раз просила трек, а они уходили от ответа. Либо фэйковый трек дали.



Свяжитесь с деливери сервисом, от какой компании тракинг номер?

Если что не так будет, если имеете время купите на даркнете номера кредиток для кардинга и наделайте множество заказов на этом сайте, пусть они разбираются с гражданами европы.
Нет не делайте так, я просто имела импровизировать вендетту. 8-)

Спасибо.

Re: Кинул зарубежный интернет магазин

Добавлено: 11 авг 2022 14:30
Interdevo4ka
ThiefOfTrust писал(а): 11 авг 2022 08:43
Interdevo4ka писал(а): 10 авг 2022 16:17
Свяжитесь с деливери сервисом, от какой компании тракинг номер?
Вроде как почта Испании. Я с ними переписывалась в саппорте через впн. Один раз забыла включить впн, и они с тех пор игнорят. Как уже надоел этот нацизм :evil:

Re: Кинул зарубежный интернет магазин

Добавлено: 12 авг 2022 09:20
ThiefOfTrust
Interdevo4ka писал(а): 11 авг 2022 14:30
ThiefOfTrust писал(а): 11 авг 2022 08:43
Interdevo4ka писал(а): 10 авг 2022 16:17
Свяжитесь с деливери сервисом, от какой компании тракинг номер?
Вроде как почта Испании. Я с ними переписывалась в саппорте через впн. Один раз забыла включить впн, и они с тех пор игнорят. Как уже надоел этот нацизм :evil:


Да у вас просто имеет быть беда.
Возможно вот этот арр вам поможет понять от какого мэил сервиса у вас тракинг
https://parcelsapp.com/en/carriers

Re: Кинул зарубежный интернет магазин

Добавлено: 12 авг 2022 15:21
Жанна004
Interdevo4ka писал(а): 08 авг 2022 19:05Ответили, что мой товар в процессе прохождения российском таможни.

не утверждаю, но это может быть правдой. я еще до всех ковидов и санкций сталкивалась с растаможиванием в России. может занимать до нескольких недель.
со мной, как с отправителем, связывались, просили отправлять им чеки и заполнения всяких форм на растаможивание.