Re: Предоплата и дрочеры
Добавлено: 16 янв 2023 09:52
Так звонки - это же дико неудобно. Я в 90 проц занята, либо на нитакой работе, либо с клиентом. Мне если все они начнут названивать - да я повешусь.
АВТОРСКИЙ ФОРУМ ДЛЯ РАБОТНИЦ ЭСКОРТА
https://www.russpuss-talk.com:443/
Скидывают, но если видят что девушка реальная и контакты не левые, либо от отсутствия опыта или не жадный и не жалко деньги потерять. Короче, мне скидывают, когда я начинаю вредничать и у меня у самой сомнения есть или если ехать далеко, без предоплаты не еду. И на чулки, и на такси, и половину часа. Конечно 100% не отправляют, но половину можно выцыганить. Надо знать как просить, вот что умею, то умею
я тут недавно хотела седину покрасить , только контуринг , а вернее виски, как раз их и не покрасили, а саму длину сделали жёлтой, на фоне жёлтого серебро было даже более отстойным, чем с тем, что пришла, мой родной волос. Она посушила, говорит, надо будет кисточкой в следующий раз пройтись по седине ( так задумчиво) Хотя там сразу было видно, что не закрасила корни то седые. Придти почему в следующий раз? А этот раз тебе был на что? Ладно, я вышла, ничего не сказала, так как впервые была на покраске. Не сообразила .Чучундра писал(а): ↑07 мар 2024 11:39 Я тут на днях так фотографа искала.
Написала нескольким из инсты, свободны ли они в эти даты, мне нужны были конкретные дни.
Одна ответила сразу, но как наша автор. Гав гав. Вроде по сути, но будто я ее отвлекла от чего-то.
Ну я офигела и тут вторая ответила, копипастой. Типа вот такие даты, вашей нет, но есть такие.
Напишите когда удобно, вот студии на выбор, предоплату туда.
Ну я ей и ответила, завязалась переписка.
Пока печатала, первая написала мне: «????????», видимо видела что я онлайн и потом заблочила
Наверное думает что я дрочер, лол.
А я реально фоточки хочу, я не дрочер. Просто от такого ответа я прифигела и отморозилась. И ответить тут нечего.
Учить взрослого человека? Терпеть хамство?Хамить в ответ?
Как раз у тех кто хамит НЕТ работы Как у автора, которая в скринах хамит потому что устала от отсутствия клиентов ( сама об этом пишет)Нонна писал(а): ↑08 мар 2024 03:45 Так всегда, даже не знаю что тут обсуждать на серьезных лицах. Нормального клиента сразу видно - быстро, четко, по делу. Если начались обсусоливания, то все, дроч, сливать и все. Вежливо - не вежливо, расшаркиваться перед ними еще, я просто блокирую и адью. И все эти теоретизирования " ну а вдруг он бы пришел, раз в год и палка стреляет и свинья летает" у дев, у которых просто нет работы, вот и все. Когда есть норм клиенты, на такое время не тратят. И чего обижаться, если условно маникюрша или фотограф расписаны и хотят "да-да-нет-нет", если у них есть клиенты.
читай хоть 1 раз внимательно, ок? Я пишу, что те, у кого есть клиенты, не будут даже время тратить - просто кинут в блок, так как могут себе это позволить, а не будут хамить. А те, у кого клиентов нет, начинают пытаться выжать из не выжимаемого. Я всегда предельно вежлива, но время на расшаркивание не трачу. Кто дойдет, а кто нет - это сразу видно.Чучундра писал(а): ↑08 мар 2024 05:41Как раз у тех кто хамит НЕТ работы Как у автора, которая в скринах хамит потому что устала от отсутствия клиентов ( сама об этом пишет)Нонна писал(а): ↑08 мар 2024 03:45 Так всегда, даже не знаю что тут обсуждать на серьезных лицах. Нормального клиента сразу видно - быстро, четко, по делу. Если начались обсусоливания, то все, дроч, сливать и все. Вежливо - не вежливо, расшаркиваться перед ними еще, я просто блокирую и адью. И все эти теоретизирования " ну а вдруг он бы пришел, раз в год и палка стреляет и свинья летает" у дев, у которых просто нет работы, вот и все. Когда есть норм клиенты, на такое время не тратят. И чего обижаться, если условно маникюрша или фотограф расписаны и хотят "да-да-нет-нет", если у них есть клиенты.
Никто не говорит что клиентов надо облизывать всех и сраного и драного, ставить смайлы и всех развлекать часами. Но можно поздороваться хотя бы:)
И у фотографа тоже работы нет, поэтому она так и реагирует своими ???? и блоками).
Те у кого работы больше чем человек может переварить, просто кидают копипасту, вежливую, но с границами. В элитном сегменте копипаста не должна выглядеть как копипаста, кстати. Но это уже уровень коммуникации выше. Для начала нужно выучить слово «здравствуйте».
Если начинаются шатания у клиента - нафиг с пляжа и всё.
Правильно орхидея говорит, хамство СРАЗУ - это безнадега.